Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за животными.
Задачи. Предложить детям понаблюдать за собаками, рассказать о своих питомцах, привести примеры их преданности человеку.
№ 2. Подвижная игра «Зайцы и волк». Усложнение: выполняются прыжки на одной ноге с продвижением вперед.
Задачи. Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах, движения в соответствии с текстом, бег). Воспитывать уверенность в себе.
№ 3. Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
№ 4. Дидактическая игра «Назови число».
Задачи. Учить детей использовать в игре порядковый счет. Закрепить в сознании детей понятия «следующее за числом...», «стоящее перед числом...». Учить называть смежные числа.
№ 5. Дидактическая игра «Узнай цифру на ощупь».
Задачи. Закрепить образ цифр в сознании детей, формировать умение определять цифры на ощупь.
№ 6. Спортивная игра бадминтон.
|
|
Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выполнять удары по летящему волану, подачу. Развивать подвижность суставов кистей рук, повышать функциональные возможности детского организма.
№ 7. Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице после игр.
Задачу. Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить оценивать результаты своего труда.
Вечер. Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями: береза в сентябре.
Задачи. Предложить детям рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе. Спросить их, почему у нас на Родине так любят березу, посвящают ей стихотворения, песни. Вспомнить с детьми стихи о березе.
№ 2. Самостоятельная двигательная активность детей.
Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности.
№ 3. Подвижная игра «Кто ушел?»
Задачи. Развивать у детей внимание и быстроту реакции, поддерживать интерес к подвижным играм. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения.