Прогулка. № 1. Наблюдение за животными

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за животными.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за собаками, рассказать о своих питомцах, привести примеры их преданности человеку.

№ 2. Подвижная игра «Зайцы и волк». Усложнение: выполняются прыжки на одной ноге с продвижением вперед.

Задачи. Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах, движения в соответствии с тек­стом, бег). Воспитывать уверенность в себе.

№ 3. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формиро­вать умение интересно и с пользой проводить досуг.

№ 4. Дидактическая игра «Назови число».

Задачи. Учить детей использовать в игре порядковый счет. Закрепить в сознании детей понятия «следующее за числом...», «стоящее перед чис­лом...». Учить называть смежные числа.

№ 5. Дидактическая игра «Узнай цифру на ощупь».

Задачи. Закрепить образ цифр в сознании детей, формировать уме­ние определять цифры на ощупь.

№ 6. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять удары по летящему волану, подачу. Развивать подвижность суставов кистей рук, повышать функциональные возможности детского организма.

№ 7. Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице пос­ле игр.

Задачу. Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить оценивать результаты своего труда.

Вечер. Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: береза в сентябре.

Задачи. Предложить детям рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе. Спросить их, почему у нас на Родине так любят березу, посвящают ей стихотворения, песни. Вспомнить с детьми стихи о березе.

№ 2. Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспи­танию самостоятельности.

№ 3. Подвижная игра «Кто ушел?»

Задачи. Развивать у детей внимание и быстроту реакции, поддержи­вать интерес к подвижным играм. Приучать детей следить за своей осан­кой во время движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: