Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: одежда осенью.
Задачи. Предложить детям обратить внимание на то, как одеты люди на улице, какую выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь, составить рассказ с опорой на вопросы о том, как одеваются люди в октябре почему выбирают те или иные предметы одежды.
№ 2. Дидактическая игра «Подбери пары».
Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.
№ 3. Спортивная игра городки.
Задачи. Упражнять детей в выполнении основных игровых действий (учить принимать стойку игрока, выполнять броски). Продолжать знакомить детей с фигурами, учить располагать их в.городе. Развивать интерес к русским старинным играм.
№ 4. Коллективный труд в природе: уборка опавшей листвы на участке младшей группы.
Задачи. Поощрять желание детей заботиться о младших ребятах, учить понимать значимость своего труда, гордиться его результатами.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Моя семья».
Задачи. Используя метод косвенного руководства игрой, учить детей обыгрывать различные ситуации, объединять сюжеты нескольких игр. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимоотношения.
|
|
№ 6. Подвижная игра «Водяной».
Задачи. Учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве. Упражнять в беге приставным шагом по кругу со сменой направления по сигналу. Повышать двигательную активность, вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр.
Вечер