Прогулка. № 1. Наблюдение: свойства воздуха и ветра

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.

Задачи. Дать детям представление о том, что воздух окружает всю зем­лю, он необходим всем живым существам. Важнейшее свойство воздуха, благодаря которому мы видим окружающие предметы - прозрачность. Ветер - это движение воздуха, его нельзя увидеть, но можно выявить при помощи других органов чувств.

№ 2. Дидактическая игра «Природа и человек».

Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа, учит класси­фицировать объекты природы по различным основаниям.

№ 3. Подвижная игра «К дереву беги».

Задачи. Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участ­ке детского сада, учить быстро находить нужное дерево.

№ 4. Труд в природе: уборка опавших листьев.

Задачи. Предложить детям выбрать фронт работы по собственному желанию, подобрать необходимый инвентарь. Предложить ребятам обра­тить внимание на работу товарищей, выбрать тех, кто выполняет работу старательно и аккуратно, подобрать слова поощрения.

№ 5. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате без страховки,.совершен­ствовать умение останавливаться по сигналу воспитателя. Воспитывать орга­низованность, смелость, развивать глазомер.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Задачи. Помочь детям передать в игре основные действия парикмахе­ра, формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии парикмахера.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение; насекомые осенью,

Задачи. Предложить детям найти насекомых, выслушать предположе­ния ребят о том, где нужно их искать, как проверить предположения.

№ 2. Подвижная игра «Мышеловка».

Задачи, Формировать у детей умение концентрировать и распреде­лять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движе­ний, ловкость.

№ 3. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате (учить сохранять слегка на­клоненное положение тела при движении, держать голову прямо, смот­реть вперед), воспитывать в детях настойчивость. Учить выполнять упраж­нение «Езда змейкой», развивать координацию движений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: