Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: свойства воздуха и ветра.
Задачи. Дать детям представление о том, что воздух окружает всю землю, он необходим всем живым существам. Важнейшее свойство воздуха, благодаря которому мы видим окружающие предметы - прозрачность. Ветер - это движение воздуха, его нельзя увидеть, но можно выявить при помощи других органов чувств.
№ 2. Дидактическая игра «Природа и человек».
Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа, учит классифицировать объекты природы по различным основаниям.
№ 3. Подвижная игра «К дереву беги».
Задачи. Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада, учить быстро находить нужное дерево.
№ 4. Труд в природе: уборка опавших листьев.
Задачи. Предложить детям выбрать фронт работы по собственному желанию, подобрать необходимый инвентарь. Предложить ребятам обратить внимание на работу товарищей, выбрать тех, кто выполняет работу старательно и аккуратно, подобрать слова поощрения.
|
|
№ 5. Спортивное упражнение: катание на самокате.
Задачи. Учить детей кататься на самокате без страховки,.совершенствовать умение останавливаться по сигналу воспитателя. Воспитывать организованность, смелость, развивать глазомер.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Задачи. Помочь детям передать в игре основные действия парикмахера, формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии парикмахера.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение; насекомые осенью,
Задачи. Предложить детям найти насекомых, выслушать предположения ребят о том, где нужно их искать, как проверить предположения.
№ 2. Подвижная игра «Мышеловка».
Задачи, Формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость.
№ 3. Спортивное упражнение: катание на самокате.
Задачи. Учить детей кататься на самокате (учить сохранять слегка наклоненное положение тела при движении, держать голову прямо, смотреть вперед), воспитывать в детях настойчивость. Учить выполнять упражнение «Езда змейкой», развивать координацию движений.