Прогулка. № 1. Подвижная игра «Школа мяча» (проводится в беседке)

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Школа мяча» (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей набивать мяч об пол с продвижением вперед, перебрасывать мяч двумя руками из-за головы и ловить его кистями рук с расстояния 3 м. Развивать глазомер, ловкость, крупную моторику рук. Вос­питывать уверенность в себе.

№ 2..Наблюдение за растениями: еловые шишки.

Задачи. Предложить детям рассмотреть еловую шишку в дождливую погоду: шишка тугая и все чешуйки плотно прилегают. Показать детям шиш­ку, найденную в солнечную погоду, предложить найти отличия (главное Отличие - чешуйки направлены в стороны от центра шишки). Предложить детям догадаться, что «прячет» шишка от дождя под чешуйками и зачем.

№ 3. Дидактическая игра «Краски».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о цветах и оттенках. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, логическое мышление.

№ 4. Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи. Предложить детям разделиться на бригады, распределить фронт работ. Учить детей работать аккуратно, соблюдать правила личной гигие­ны и безопасности. По окончании попросить их оценить качество работы каждой из бригад.

№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения элементов игры: упражнять детей в ведении мяча попеременно левой и правой ру­кой, в остановке и передаче мяча партнеру, в перемещении по площадке приставными шагами.

Вечер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: