Прогулка. № 1. Наблюдение за растениями: ель в ноябре

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: ель в ноябре.

Задачи. Предложить детям рассмотреть дерево, обратить внимание на то, что ель остается зеленой. Дать детям задание найти доказательства тому, что ель тоже сбрасывает свои хвоинки. Под елью малыши найдут опавшую хвою. Предложить им рассмотреть ее, сравнить с хвоинками на ветвях ели, с опавшими листьями других деревьев и сделать вывод.

№ 2. Дидактическая игра «Собери картинку».

Задачи. Уточнить представления детей о геометрических фигурах, учить использовать в игре умение выкладывать из веточек, шишек, ка­мушков треугольник, квадрат, прямоугольник. Развивать фантазию, во­ображение.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

№ 4. Подвижная игра «Найди свой цвет».

Задачи. Закреплять умение детей правильно выполнять основные дви­жения при беге, сохранять осанку. Упражнять ребят в умении ориентиро­ваться в пространстве по цветным модулям. Формировать у них положи­тельные эмоции в процессе игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: