Прогулка. № 1. Подвижная игра «Мыши и кот»

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Мыши и кот». Усложнения: бег с пятки перекатом на всю ступню и переходом на носок; изменение направ­ления и темпа движения.

Задачи. Учить детей подчинять свои действия сигналам ведущего, кон­центрировать внимание. Вызывать положительные эмоции при проведе­нии подвижных игр, стимулировать активность.

№ 2. Наблюдение за птицами.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за тем как птицы поедают корм из кормушки. Рассказать ребятам о том, что если птиц ежедневно кормить в одно и то же время, они привыкнут и будут постоянно прилетать к кормушке.

№ 3. Подвижная игра «Палочка-выручалочка».

Задачи. Развивать быстроту и точность движений. Создать хорошее настроение.

№ 4. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей выполнять подачу разными способами, самостоя­тельно набрасывать волан на ракетку и отбивать его. Развивать выдержку, точность движений, меткость.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: вечернее небо.

Задачи. Предложить детям рассмотреть луну и звезды, рассказать, как меняется форма луны с течением времени, научить определять растущую и стареющую луну.

№ 2. Дидактическая игра «Преврати геометрические фигуры в предметы».

Задачи. Учить детей дорисовывать геометрические фигуры (мелом на асфальте, палочкой на песке или на снегу) на основе знаний о форме различных предметов. Развивать фантазию, воображение, творческие спо­собности.

№ 3. Подвижная игра «Белки в лесу». Усложнение: игроки долж­ны выполнять прыжок со скамейки боком в обозначенное место.

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия: лазать по гимнасти­ческой стенке, перелезать с одного пролета на другой вправо и влево. Развивать творчество в двигательной деятельности, способствовать развитию мышц ног, координации движений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: