Виды деятельности
№ 1. Беседа на тему «Не играй с огнем!»
Задачи. Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара.
№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа о значимости труда повара, прачки, других работников детского сада; аппликация на тему «Мы в детском саду»; дидактическая игра «Накормим наших кукол».
Задачи. Поощрять самостоятельность детей в выборе игры, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов.
№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Совершенствовать навыки исследовательской деятельности, учить использовать зрение и осязание для выявления свойств бумаги, излагать результаты исследования.
№ 4. Игра с пением песенки «Горошек и фасоль» (слова Ю. Лингиса, музыка Ю. Швядаса).
Задачи. Совершенствовать умение детей исполнять шаги польки, учить инсценировать хоровод, развивать артистичность.
|
|
№ 5. Индивидуальная работа по ФЭМП.
Задачи. Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры, указывать их пространственное расположение. Развивать память, логическое мышление.
День 5
Утро
Виды деятельности
№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Задачи. Формировать у детей умение самостоятельно выбирать тему для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.
№ 2. Дежурство в уголке природы: учимся ухаживать за цветами.
Задачи. Учить дежурных действовать согласно плану, проверять результаты своей работы. Воспитывать гуманное отношение к объектам живой природы.
№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями.
Задачи. Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду, рассказывать о правилах ухода за знакомыми растениями.
№ 4. Дидактическая игра «Найди игрока».
Задачи. Учить детей находить игрока по описанию одежды, аргументировать свой выбор, самостоятельно составлять описания. Развитие децентрации, связной речи, внимания.
№ 5. Песенное творчество: находить песенные интонации на заданный текст (упражнение «Улетели птицы»).
Задачи. Учить детей импровизировать, придумывать мелодию на заданный текст, подбирать в соответствии с ним средства музыкальной вы- разительности.
№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: вытирание столов после завтрака.
Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
№ 7. Подвижная игра «Жмурки».
Задачи. Помочь детям с опорой на вопросы рассказать правила игры, с помощью считалки распределить роли. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать уверенность в себе.