Работа с детьми в группе. № 1. Беседа на тему «Не играй с огнем!»

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Не играй с огнем!»

Задачи. Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о прави­лах поведения в случае возникновения пожара.

№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа о значимости труда повара, прачки, других работников детского сада; аппликация на тему «Мы в детском саду»; дидакти­ческая игра «Накормим наших кукол».

Задачи. Поощрять самостоятельность детей в выборе игры, учить раз­вивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений и телевизионных передач, экс­курсий, выставок, путешествий, походов.

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Совершенствовать навыки исследовательской деятельности, учить использовать зрение и осязание для выявления свойств бумаги, из­лагать результаты исследования.

№ 4. Игра с пением песенки «Горошек и фасоль» (слова Ю. Лингиса, музыка Ю. Швядаса).

Задачи. Совершенствовать умение детей исполнять шаги польки, учить инсценировать хоровод, развивать артистичность.

№ 5. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Закреплять умение правильно называть геометрические фи­гуры, указывать их пространственное расположение. Развивать память, ло­гическое мышление.

День 5

Утро

Виды деятельности

№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Формировать у детей умение самостоятельно выбирать тему для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

№ 2. Дежурство в уголке природы: учимся ухаживать за цветами.

Задачи. Учить дежурных действовать согласно плану, проверять ре­зультаты своей работы. Воспитывать гуманное отношение к объектам жи­вой природы.

№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за комнатными рас­тениями.

Задачи. Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду, рассказывать о прави­лах ухода за знакомыми растениями.

№ 4. Дидактическая игра «Найди игрока».

Задачи. Учить детей находить игрока по описанию одежды, аргументи­ровать свой выбор, самостоятельно составлять описания. Развитие децентрации, связной речи, внимания.

№ 5. Песенное творчество: находить песенные интонации на за­данный текст (упражнение «Улетели птицы»).

Задачи. Учить детей импровизировать, придумывать мелодию на за­данный текст, подбирать в соответствии с ним средства музыкальной вы- разительности.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: вытирание столов после завтрака.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стрем­ление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

№ 7. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Помочь детям с опорой на вопросы рассказать правила игры, с помощью считалки распределить роли. Формировать умение ориентиро­ваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать уверенность в себе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: