Работа с детьми в группе. № 1. Беседа «Памятники в нашем городе»

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Памятники в нашем городе».

Задачи. Предложить детям рассмотреть изображения памятников, рас­сказать, какие памятники им известны, обсудить с детьми, кому и зачем ставят памятники, почему важно помнить героев.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Учить детей согласовывать и прогнозировать ролевые дей­ствия и поведение в соответствии с сюжетом игры. Учить разрешать кон­фликты и спорные ситуации, возникающие в ходе игры.

№ 3. Игра-драматизация по сказке «Три поросенка».

Задачи. Учить детей инсценировать диалоги, использовать различ­ные средства выразительности для передачи характера и эмоций геро­ев сказки.

№ 4. Игра с пением песни A.M. Бурениной «Леший».

Задачи. Учить детей повторять за водящим различные движения, иг­рать роль водящего. Развивать выразительность движений, воображение, активизировать творчество в двигательной деятельности.

№ 5. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи, Учить детей ориентироваться в игровом пространстве, дви­гаться по площадке, не задевая партнеров по игре, выполнять движения по сигналу. Развивать внимание, координацию движений.

День 7

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Развивать самоконтроль при выполнении правил личной гиги­ены, учить детей самостоятельно устранять непорядок в прическе и одеж­де, оказывать друг другу помощь, тактично указывать товарищам на недо­статки их внешнего вида.

№ 2. Беседа на тему «Автотранспорт».

Задачи. Уточнить представления детей об автомашинах, о том, для чего используются разные марки и виды автомобилей.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Расширить представления детей о трудной и ответственной работе сотрудников почты, показать общественную значимость их тру­да. Учить детей обыгрывать различные ситуации, характерные для ра­боты почты.

№ 4. Дидактическая игра «Что дальше?»

Задачи. Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Учить использовать в речи конструкции предположе­ния, аргументировать ответы,

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Фитобар».

Задачи. Формировать у детей умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, развивать децентрацию, коммуникативные функ­ции речи. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведен­ное для них место.

№ 6. Проектная деятельность: проект «Мой дом».

Задачи. Познакомить детей с идеей нового проекта. Начать знакомство с историей возникновения жилища, с разными видами жилья. Стимулиро­вать интерес к истории развития архитектуры, развивать любознательность, Стремление к самостоятельному поиску.

№ 7. Ознакомление с искусством-: беседа на тему «Филимоновские игрушки» с рассматриванием иллюстраций, альбомов.

Задачи. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными фор­мами, вызывать интерес к творчеству народных мастеров. Познакомить детей с особенностями расположения узора в различных изделиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: