Виды деятельности
№ 1. Беседа «Памятники в нашем городе».
Задачи. Предложить детям рассмотреть изображения памятников, рассказать, какие памятники им известны, обсудить с детьми, кому и зачем ставят памятники, почему важно помнить героев.
№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
Задачи. Учить детей согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры. Учить разрешать конфликты и спорные ситуации, возникающие в ходе игры.
№ 3. Игра-драматизация по сказке «Три поросенка».
Задачи. Учить детей инсценировать диалоги, использовать различные средства выразительности для передачи характера и эмоций героев сказки.
№ 4. Игра с пением песни A.M. Бурениной «Леший».
Задачи. Учить детей повторять за водящим различные движения, играть роль водящего. Развивать выразительность движений, воображение, активизировать творчество в двигательной деятельности.
№ 5. Подвижная игра «Бездомный заяц».
Задачи, Учить детей ориентироваться в игровом пространстве, двигаться по площадке, не задевая партнеров по игре, выполнять движения по сигналу. Развивать внимание, координацию движений.
|
|
День 7
Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Задачи. Развивать самоконтроль при выполнении правил личной гигиены, учить детей самостоятельно устранять непорядок в прическе и одежде, оказывать друг другу помощь, тактично указывать товарищам на недостатки их внешнего вида.
№ 2. Беседа на тему «Автотранспорт».
Задачи. Уточнить представления детей об автомашинах, о том, для чего используются разные марки и виды автомобилей.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Почта».
Задачи. Расширить представления детей о трудной и ответственной работе сотрудников почты, показать общественную значимость их труда. Учить детей обыгрывать различные ситуации, характерные для работы почты.
№ 4. Дидактическая игра «Что дальше?»
Задачи. Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Учить использовать в речи конструкции предположения, аргументировать ответы,
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Фитобар».
Задачи. Формировать у детей умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, развивать децентрацию, коммуникативные функции речи. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.
№ 6. Проектная деятельность: проект «Мой дом».
Задачи. Познакомить детей с идеей нового проекта. Начать знакомство с историей возникновения жилища, с разными видами жилья. Стимулировать интерес к истории развития архитектуры, развивать любознательность, Стремление к самостоятельному поиску.
|
|
№ 7. Ознакомление с искусством-: беседа на тему «Филимоновские игрушки» с рассматриванием иллюстраций, альбомов.
Задачи. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, вызывать интерес к творчеству народных мастеров. Познакомить детей с особенностями расположения узора в различных изделиях.