Виды деятельности
№ 1. Подвижная игра «Караси и щуки».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия правильно. Развивать быстроту движений и реакции, ловкость. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.
№ 2. Наблюдение за дворником.
Задачи. Обратить внимание детей на то, как дворник убирает снег, расчищает дорожки. Учить детей правильно и рационально выполнять такую работу. Предложить детям поблагодарить дворника за его труд.
№ 3. Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Задачи. Уточнять и дополнить представления детей о геометрических фигурах, учить решать задачи на установление простейших закономерностей. Развивать логическое мышление, связную речь.
№ 4. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Организовать работу в парах по освоению и совершенствованию выполнения основных элементов игры, предложить детям по очереди выступать в роли тренеров и игроков, учить корректно исправлять ошибки товарищей, давать советы.
|
|
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт.
Задачи. Предложить детям рассмотреть проезжающие мимо участка машины, назвать знакомые детям категории и виды транспорта, марки автомобилей. Организовать составление коллективного рассказа о том, как машины служат человеку.
№ 2. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей правильно держать ракетку, выполнять замах и удар по волану или мячу для бадминтона, подвешенному на шнуре, учить выполнять прыжок, стараясь дотянуться до него.
№ 3. Подвижная игра «Караси и щуки».
Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать уверенность в себе.