Прогулка. № 1. Подвижная игра «Караси и щуки»

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Караси и щуки».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игро­вые действия правильно. Развивать быстроту движений и реакции, лов­кость. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

№ 2. Наблюдение за дворником.

Задачи. Обратить внимание детей на то, как дворник убирает снег, расчищает дорожки. Учить детей правильно и рационально выполнять та­кую работу. Предложить детям поблагодарить дворника за его труд.

№ 3. Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Задачи. Уточнять и дополнить представления детей о геометрических фигурах, учить решать задачи на установление простейших закономерностей. Развивать логическое мышление, связную речь.

№ 4. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Организовать работу в парах по освоению и совершенствова­нию выполнения основных элементов игры, предложить детям по очере­ди выступать в роли тренеров и игроков, учить корректно исправлять ошиб­ки товарищей, давать советы.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт.

Задачи. Предложить детям рассмотреть проезжающие мимо участка машины, назвать знакомые детям категории и виды транспорта, марки ав­томобилей. Организовать составление коллективного рассказа о том, как машины служат человеку.

№ 2. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей правильно держать ракетку, выполнять замах и удар по волану или мячу для бадминтона, подвешенному на шнуре, учить выполнять прыжок, стараясь дотянуться до него.

№ 3. Подвижная игра «Караси и щуки».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать уверенность в себе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: