Работа с детьми в группе. № 1. Беседа «Полезные привычки»

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Полезные привычки».

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему здо­ровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья. Формировать основы здоровьесберегающих компетенций: вла­дение элементарными способами физического самосовершенствова­ния, эмоциональной саморегуляции и самоконтроля, умение применять привила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье и безопасности.

№ 2. Настольно-печатная игра «Лото»: дикие животные.

Задачи. Учить детей подбирать картинки, соотносить изображения на карточках с картинками. Знакомить детей с местами обитания диких жи­вотных. Учить согласовывать числительные с существительными (называя маму и детенышей диких животных).

№ 3. Игра с пением «Игра в козла» (музыка народная, описание движений А.И. Бурениной).

Задачи. Учить детей эмоционально-образно выполнять движения коз­ликов, ориентироваться в пространстве. Развивать творческую инициати­ву, воображение.

№ 4. Дидактическая игра «Какое время года».

Задачи. Учить детей соотносить описание природы с определенным временем года, аргументировать свой выбор, самостоятельно составлять задания для игры.

День 6

Утро

Виды деятельности

№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры».

Задачи. Формировать у детей социокультурные компетенции: умение выполнять в игре типичные социальные роли (семьянин, гражданин, ра­ботник), действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сфе­ры, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе, иметь представление о социальных нормах и ценностях.

№ 2. Дежурство по подготовке к занятиям.

Задачи. Учить детей самостоятельно выбирать инструменты в зависи­мости от темы занятия, придерживаться определенного плана работы. Фор­мировать ответственное отношение к обязанностям дежурного, учить до­водить начатое дело до конца. Воспитывать самостоятельность при выпол­нении поручений.

№ 3. Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Задачи. Показать детям, как нужно рыхлить почву, обсудить с детьми назначение этой операции, формировать у детей практические навыки этой работы. Учить определять необходимость рыхления самостоятельно.

№ 4. Дидактическая игра «На что похож?»

Задачи. Закреплять умение детей соотносить форму предмета с опре­деленной геометрической фигурой. Развивать воображение, фантазию.

№ 5. Песенное творчество: импровизация при создании мелодии на заданный текст «Первые снежинки».

Задачи. Развивать ладотональный слух, эмоциональную отзывчивость на музыку.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: рассказыва­ние русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Ива­нушка».

Задачи. Предложить детям рассказать запомнившиеся им фрагменты сказки с опорой на иллюстрации, обратить их внимание на особенности композиции сказки. Учить детей вести повествование от имени персона­жей сказки, инсценировать диалоги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: