Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Что где растет?»
Задачи. Закрепление знаний детей о растениях, формировать умение устанавливать пространственные связи между предметами.
№ 2. Беседа на тему «Животноводы».
Задачи. Познакомить детей с группой сельскохозяйственных профессий, объединяемых данным понятием, рассказать о труде животноводов,. познакомить с названиями различных профессий, учить детей образовывать соответствующие названия.
№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Учить детей обследовать предметы, выявлять их свойства, включая разные органы чувств, рассказывать о своих впечатлениях.
№ 4. Игра с пением песенки А. Филиппенко «Лягушки».
Задачи. Формировать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».
Задачи. Формировать у детей умение декламировать стихотворение: правильно расставлять смысловые акценты, использовать различные средства выразительности голоса (тембр, динамика, высота, длительность).
|
|
День 9
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дежурство в уголке природы; беседа на тему «Цветочный остров».
Задачи. Организовать актуализацию и обобщение знаний детей необходимых для роста растений, в том числе о рыхления почвы. Учить детей выявлять растения, в которых необходимо рыхлить почву самостоятельно определять необходимость проведения рыхления.
№ 2. Беседа на тему «Улица, на которой ты живешь».
Задачи. Вызвать у детей желание узнать об истории улиц, на которых они живут, формировать информационные компетенции (учить работать с различными источниками информации, искать и отбирать необходимые сведения).
№ 3. Подвижная игра «Быстро в домик».
Задачи. Упражнять детей в беге, формировать умение согласовывать свои действия со звуковым сигналом. Развивать функциональные возможности организма, внимание.
№ 4. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Задачи. Учить детей использовать знания о частях суток и их последовательности, умение сопоставлять изображенное на рисунке с определенной частью суток для решения игровой задачи, в повседневной жизни. Развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»: сюжет «Поездка в зоопарк».
Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, распределять роли, сообща выполнять задуманное. Стимулировать использование детьми в игре знакомых песен, стихотворений, включение в ролевые диалоги основных понятий темы.
|
|
№ 6. Звуковая культура речи: упражнение «Что слышите?»
Задачи. Учить детей различать на слух звучание предметов при выполнении действий с ними (переливание воды, резание бумаги ножницами и т.п.), подбирать название для этих звуков. Развивать слуховое восприятие, вербальное воображение, знакомить с правилами словообразования.
№ 7. Ознакомление с изобразительным искусством: рассматривание картины о профессии скульптора из серии «Кем быть?»
Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о профессии скульптора, его орудиях труда, их использовании, основных видах деятельности
скульптора. Предложить детям попробовать себя в роли скульптора при работе с пластилином, глиной, снегом.