Прогулка. № 1. Дидактическая игра «День, ночь - сутки прочь»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «День, ночь - сутки прочь».

Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться во времени, правиль­но использовать названия частей суток, соотносить их со своим режимом дня.

№ 2. Подвижная игра «Выше ножки от земли».'

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игро­вые действия. Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

№ 3. Наблюдение за растениями: сосновые шишки.

Задачи. Предложить детям рассмотреть сосновую шишку, понюхать ее, обнаружить смолу. Попросить их составить коллективный сравнительный рассказ о сосновой и еловой шишках.

№ 4. Коллективный труд в природе: уборка территории группового участка.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стрем­ление поддерживать и наводить порядок. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

№ 5. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, составить коллек­тивный сравнительный рассказ «Погода утром и вечером» с опорой на сигнальные символы, обозначающие основные характеристики погоды (об­лачность, температура, осадки, ветер).

№ 2. Игровое упражнение «Первые снежинки кружатся, летят».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия (кружиться то в одну, то в другую сторону, держа руки на поясе). Развивать вестибулярный аппа­рат, координацию движений.

№ 3. Подвижная игра «Водяной».

Задачи. Упражнять детей в беге приставным шагом вправо и влево, учить соблюдать правила игры и правила безопасности. Развивать быст­роту, внимание. Укреплять здоровье детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: