Работа с детьми в группе. № 1. Дидактическая игра «Краски радуги»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Краски радуги».

Задачи. Закрепить знания детей о спектре цветов, формировать уме­ние правильно называть цвета и оттенки. Развивать память, выразитель­ность речи.

№ 2. Беседа на тему «Герб родного города».

Задачи. Рассказать детям о функциональном значении герба, дать представление об его истории, рассказать о том, что изображено на гер­бе города.

№ 3. Работа в уголке книги: починка изношенных экземпляров.

Задачи. Учить детей выявлять причины, по которым книги оказались испорченными, формулировать рекомендации по бережному обращению с книгами. Помочь детям освоить различные приемы работы по починке книг.

№ 4. Игра с пением «Воробьишки».

Задачи. Учить детей чисто интонировать мелодию песни, отмечать сме­ной движения новую часть музыки.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: сказка В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

Задачи. Предложить детям узнать персонажей этого произведения на иллюстрациях, предположить, о ком и о чем они рассказывают. По ходу чтения сказки просить ребят пофантазировать о том, что произойдет даль­ше предположить, как лучше Муравьишке обратиться с просьбой, какие вежливые слова сказать.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикма­херская»: беседа о важности и значимости труда парикмахера; рас­сматривание иллюстративного материала по теме; рисование на тему «В парикмахерской».

Задачи. Раскрыть смысл деятельности парикмахера, формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, помочь освоить разнооб­разные игровые роли (парикмахер, клиенты, кассир, уборщица). Воспита­ние уважения к профессии парикмахера.

№ 2. Самообслуживание «Мы - помощники».

Задачи. Предложить ребятам выступить в качестве наставников млад­ших детей, помочь им овладеть некоторыми правилами и навыками само-. обслуживания (следить за чистотой одежды, просить взрослых или стар­ших детей о помощи). Способствовать применению на практике освоен­ных детьми навыков самообслуживания, развитию эмпатии, способности к децентрации.

№ 3. Дидактическая игра «Дополни предложение».

Задачи. Учить детей понимать учебную задачу, строить развернутый ответ в соответствии с содержанием и структурой вопроса. Развивать связ­ную речь, логическое мышление.

№ 4. Наблюдение за черепахой.

Задачи, Расширить представления детей о черепахе, ее внешнем виде, типичном поведении. Рассказать о. местах обитания черепах, особеннос­тях их жизнедеятельности.

№ 5. Беседа на тему «Что может случиться, если ты промочишь ноги на улице».

Задачи, Рассказать детям о профилактических мерах, способствующих предотвращению различных простудных заболеваний в период поздней осени. Учить выбирать одежду и обувь по погоде, соблюдать правила бе­зопасности на улице.

№ 6. Песенное творчество «Полька» и «Колыбельная».

Задачи. Формировать у детей умение сочинять мелодии разного ха­рактера, используя различные средства музыкальной выразительности. На­пример, озорной характер польки можно передать достаточно громкой ди­намикой, высоким регистром и быстрым темпом. Нежный характер колы­бельной - спокойным темпом, мягкой динамикой и размеренным ритмом.

№ 7. Ручной труд: «Подарки осени».

Задачи. Учить детей делать игрушки, сувениры из природного матери­ала (шишки, ветви, ягоды) и других материалов (катушки, проволока в цветной обмотке, пустые коробки и др.), прочно соединяя части. Учить детей видеть красоту природных материалов, составлять из них компози­ции. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: