Работа с детьми в группе. № 1. Беседа на тему «Мой друг, подруга»

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Мой друг, подруга».

Задачи. Развивать связную речь детей, формировать умение грамма­тически правильно строить предложения. Воспитывать дружеские чувства.

№ 2. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку с по­степенным увеличением темпа. Развивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности, поощрять активность.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Учить детей использовать в игре навыки, полученные на заня­тиях по ручному труду; обогащать опыт общения в процессе трудовой деятельности. Формировать умение согласовывать свои действия с дей­ствиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: русская народ­ная мелодия «Гори ясно».

Задачи. Способствовать совершенствованию навыков игры на метал­лофоне, освоению приемов звукоизвлечения. Стимулировать самостоя­тельность детей.

№ 5. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: лепка

«Филимоновские олени и коровки».

Задачи. Вызвать у детей интерес к творчеству мастеров, желание вы­полнить изделие своими руками. Учить детей лепить фигурки из целого куска глины, вытягивая и прищипывая мелкие детали, передавать особен­ности формы, пропорций и деталей. Воспитывать аккуратность в работе.

№ 6. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, стимулировать актив­ность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

День 14

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Обратить внимание детей на сигнальные рисунки, предложить рассказать правила полива растений, объяснить, почему недостаток и из­быток воды одинаково нежелательны. Воспитывать добросовестное отно­шение к труду.

№ 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Закреплять знания детей о временах года, сезонных измене­ниях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовы­вать существительные и прилагательные.

№ 3. Беседа на тему «Детский сад - второй дом».

Задачи. Предложить детям сравнить детский сад и дом, сказать, что общего, в чем различия. Рассказать о труде множества людей, которые стараются сделать детский сад уютным, а пребывание детей в нем ком­фортным. Воспитывать бережное отношению ребят ко всему, что их ок­ружает в саду.

№ 4. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Чистюля».

Задачи. Совершенствовать приобретенные ранее детьми культурно-ги­гиенические навыки. Формировать здоровьесберегающие компетенции: учить относиться к своему здоровью позитивно, знать и применять правила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье, личной безопасности.

№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Ателье»: экскурсия в ателье,, осмотр приемной, примерочной, мастерской. Бе­седа с детьми с целью систематизации полученных ими знаний и впечатлений. Загадывание загадок об инструментах портного, моде­льера, закройщика.

Задачи. Усложнять игровые ситуации за счет постановки перед детьми практико-ориентированных задач; учить использовать в игре их знания и умения. Создавать атмосферу творчества и доверия, предоставить каждо­му ребенку возможность проявить себя.

№ 6, Игры со строительным материалом: «Железнодорожный вокзал».

Задачи. Учить детей делать более сложные конструкции с перекры­тиями, украшать постройки, использовать их в сюжетно-ролевой игре «Вокзал».

№ 7. Подвижная игра «Пустое место».

Задачи. Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту реакции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: