Виды деятельности
№ 1. Подвижная игра «Займи свободный кружок».
Задачи. Упражнять детей в выполнении различных действий с мячом (подбрасывание вверх, бросок двумя руками от груди партнеру, передача мяча из рук в руки).
Развивать мышцы рук, координацию движений, внимание.
№ 2. Дидактическая игра «Скажи последующее число».
Задачи. Учить называть последующее число.
№ 3. Наблюдение за растениями: лиственница в ноябре.
Задачи. Предложить детям рассмотреть лиственницу, рассказать о том, какие изменения произошли с деревом за осенние месяцы. Предложить найти черты сходства с хвойными и лиственными деревьями, высказать предположения о том, почему дерево называется лиственницей.
№ 4. Спортивная игра хоккей с мячом.
Задачи. Познакомить детей с правилами и атрибутами игры, рассказать об истории ее возникновения, о знаменитых спортсменах. Предоставить время для произвольной игры.
№ 5. Труд в природе: утепление деревьев и кустарников.
Задачи. Обсудить с детьми назначение предстоящей работы. Организовать использование детьми умения работать детскими граблями (или лопаткой) для осуществления новой трудовой операции.
|
|
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за явлениями природы: снегопад.
Задачи. Уточнить представления детей о зимних явлениях, познакомить с различными характеристиками снегопада, снега. Помочь установить зависимость между движением снега и ветра.
№ 2. Подвижные игры: чувашская народная игра «Луна и солнце».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Учить соблюдать правила безопасности, контролировать правильность выполнения основных движений. Способствовать закаливанию детского организма.
№ 3. Дидактическая игра «Мальчики».
Задачи. Закрепить умения детей, связанные с порядковым счетом, активизировать в речи порядковые числительные. Учить детей передавать в речи свои рассуждения.
№ 4. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.
Задачи. Актуализировать двигательный опыт детей, упражнять в скольжении по утрамбованному снегу, учить выполнять разбег, удерживать равновесие. Поощрять инициативу детей, способствовать воспитанию дисциплинированности и смелости.