Прогулка. № 1. Подвижная игра «Займи свободный кружок»

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Займи свободный кружок».

Задачи. Упражнять детей в выполнении различных действий с мячом (подбрасывание вверх, бросок двумя руками от груди партнеру, передача мяча из рук в руки).

Развивать мышцы рук, координацию движений, внимание.

№ 2. Дидактическая игра «Скажи последующее число».

Задачи. Учить называть последующее число.

№ 3. Наблюдение за растениями: лиственница в ноябре.

Задачи. Предложить детям рассмотреть лиственницу, рассказать о том, какие изменения произошли с деревом за осенние месяцы. Предложить найти черты сходства с хвойными и лиственными деревьями, высказать предположения о том, почему дерево называется лиственницей.

№ 4. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Познакомить детей с правилами и атрибутами игры, рассказать об истории ее возникновения, о знаменитых спортсменах. Предоставить время для произвольной игры.

№ 5. Труд в природе: утепление деревьев и кустарников.

Задачи. Обсудить с детьми назначение предстоящей работы. Органи­зовать использование детьми умения работать детскими граблями (или лопаткой) для осуществления новой трудовой операции.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за явлениями природы: снегопад.

Задачи. Уточнить представления детей о зимних явлениях, познако­мить с различными характеристиками снегопада, снега. Помочь установить зависимость между движением снега и ветра.

№ 2. Подвижные игры: чувашская народная игра «Луна и сол­нце».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить самостоя­тельно с помощью считалки распределить роли. Учить соблюдать правила безопасности, контролировать правильность выполнения основных дви­жений. Способствовать закаливанию детского организма.

№ 3. Дидактическая игра «Мальчики».

Задачи. Закрепить умения детей, связанные с порядковым счетом, ак­тивизировать в речи порядковые числительные. Учить детей передавать в речи свои рассуждения.

№ 4. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Актуализировать двигательный опыт детей, упражнять в сколь­жении по утрамбованному снегу, учить выполнять разбег, удерживать рав­новесие. Поощрять инициативу детей, способствовать воспитанию дисцип­линированности и смелости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: