Работа с детьми в группе. № 1. Беседа на тему «Что любят зубки?»

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Что любят зубки?»

Задачи. Учить детей заботиться о здоровье зубов, обсудить, что по­лезно, а что наносит вред зубам. Учить ухаживать за зубами правильно.

№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Учить детей обследовать предметы, их разнообразные свой­ства, включая разные органы чувств, излагать свои открытия и впечатления.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Учить детей подготавливать необходимые условия, атрибуты игры, использовать свои знания о жанрах литературных произведений, о работе библиотекаря.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: русская народ­ная мелодия «Гори ясно».

Задачи. Учить детей играть ансамблем на нескольких металлофонах, ориентироваться на действия товарищей, сохранять правильный ритм.

№ 5. Настольно-печатная игра «Домино».

Задачи. Развивать внимание, логическое мышление, речь.

№ 6. Дидактическая игра «Считай - не ошибись!»

Задачи. Способствовать усвоению детьми порядка следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счете.

День 15

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурства по занятиям.

Задачи. Учить детей сверять свои действия со схемой организации ра­боты дежурного, соблюдать определенную последовательность. Воспиты­вать самостоятельность, ответственность.

№ 2. Дидактическая игра «Путаница».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о последова­тельности чисел. Развивать способность концентрировать внимание.

№ 3. Беседа «Наш участок».

Задачи. Обсудить с детьми план предстоящей прогулки, найти место для различных видов деятельности, договориться о совместной работе по уборке участка. Предложить каждому ребенку выбрать дело по интересам.

№ 4. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Чистюля».

Задачи. Способствовать выработке у детей полезных привычек, учить следить за чистотой рук, мыть их по необходимости.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей играть вместе, поступать в соответствии с прави­лами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку в груп­повом помещении, как необходимому условию сохранения здоровья, рас­сказать о том, какую угрозу здоровью представляет собой накапливающа­яся в помещении пыль. Учить выполнять влажную уборку и соблюдать при этом правила личной гигиены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: