Виды деятельности
№ 1. Беседа на тему «Что любят зубки?»
Задачи. Учить детей заботиться о здоровье зубов, обсудить, что полезно, а что наносит вред зубам. Учить ухаживать за зубами правильно.
№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Учить детей обследовать предметы, их разнообразные свойства, включая разные органы чувств, излагать свои открытия и впечатления.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
Задачи. Учить детей подготавливать необходимые условия, атрибуты игры, использовать свои знания о жанрах литературных произведений, о работе библиотекаря.
№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: русская народная мелодия «Гори ясно».
Задачи. Учить детей играть ансамблем на нескольких металлофонах, ориентироваться на действия товарищей, сохранять правильный ритм.
№ 5. Настольно-печатная игра «Домино».
Задачи. Развивать внимание, логическое мышление, речь.
№ 6. Дидактическая игра «Считай - не ошибись!»
Задачи. Способствовать усвоению детьми порядка следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счете.
День 15
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дежурства по занятиям.
Задачи. Учить детей сверять свои действия со схемой организации работы дежурного, соблюдать определенную последовательность. Воспитывать самостоятельность, ответственность.
№ 2. Дидактическая игра «Путаница».
Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о последовательности чисел. Развивать способность концентрировать внимание.
№ 3. Беседа «Наш участок».
Задачи. Обсудить с детьми план предстоящей прогулки, найти место для различных видов деятельности, договориться о совместной работе по уборке участка. Предложить каждому ребенку выбрать дело по интересам.
№ 4. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля».
Задачи. Способствовать выработке у детей полезных привычек, учить следить за чистотой рук, мыть их по необходимости.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Задачи. Учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.
№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов.
Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку в групповом помещении, как необходимому условию сохранения здоровья, рассказать о том, какую угрозу здоровью представляет собой накапливающаяся в помещении пыль. Учить выполнять влажную уборку и соблюдать при этом правила личной гигиены.