Часть 4. Организация


Глава 13. Управление человеческими ресурсам





особое внимание квалификации и удовлетворению профессиональных потребнос­тей подчиненных. Программы повышения степени лояльности сотрудников IBM предусматривают проведение линейными менеджерами специальных опросов под­чиненных, разработку планов повышения квалификации и продвижения по служ­бе, оценку достигнутых работниками показателей выполнения рабочих заданий, представление служащих к материальному поощрению. Второе: наемные работни­ки рассматриваются как основные активы компании. Именно сотрудники, а не зда­ния, сооружения и оборудование, создают важнейшие конкурентные преимуще­ства организации. В условиях жесткой конкуренции методы управления рабочей силой, возможно, являются главным фактором формирования устойчивой конку­рентоспособности. И наконец, третье: УЧР призвано интегрировать цели организа­ции и потребности ее работников. Удовлетворение служащих имеет не меньшее значение, чем достижение стратегических целей компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: