Самостоятельная работа
Цель: Записать предложенные вакцины с указанием методов получения, используя методические рекомендации.
Название вакцины | Методы аттенуации |
Оспенная | |
БЦЖ | |
Туляремийная | |
Бруцеллезная | |
Против вируса желтой лихорадки | |
Антирабическая | |
Гриппозная | |
Сыпнотифозная | |
Полиомиелитная | |
Коревая | |
Краснушная | |
Паротитная | |
Сибиреязвенная СТИ | |
Чумная E.V. | |
Энджерикс В |
Вывод:
Подпись преподавателя __________________________________________
Самостоятельная работа студента во внеурочное время:
Особенности генома бактерий _________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Нехромосомные элементы – это ________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Генотипическая изменчивость – ________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Мутации - __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Генетические рекомбинации - ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Значение генетических рекомбинаций для микробной клетки ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Аттенуация – это ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Практическое использование генотипической изменчивости _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись преподавателя ___________________________________________
Теоретическая справка
К работе № 1