Самостоятельная работа
Цель: Записать предложенные вакцины с указанием методов получения, используя методические рекомендации.
| Название вакцины | Методы аттенуации |
| Оспенная | |
| БЦЖ | |
| Туляремийная | |
| Бруцеллезная | |
| Против вируса желтой лихорадки | |
| Антирабическая | |
| Гриппозная | |
| Сыпнотифозная | |
| Полиомиелитная | |
| Коревая | |
| Краснушная | |
| Паротитная | |
| Сибиреязвенная СТИ | |
| Чумная E.V. | |
| Энджерикс В |
Вывод:
Подпись преподавателя __________________________________________
Самостоятельная работа студента во внеурочное время:
Особенности генома бактерий _________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Нехромосомные элементы – это ________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Генотипическая изменчивость – ________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Мутации - __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Генетические рекомбинации - ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Значение генетических рекомбинаций для микробной клетки ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Аттенуация – это ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Практическое использование генотипической изменчивости _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись преподавателя ___________________________________________
Теоретическая справка
К работе № 1






