Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
Данный коллектив существует первый год. Всего в классе - 26 учащихся: девочек – 17, мальчиков – 9.
Был создан из учащихся трех девятых классов МОУ СОШ № 3.. Из МОУ СОШ № 10 пришла Головинская Рая. Воспитываются в неполной семье Головинская Рая (в семье 3 детей - 2 детей получают пенсию по потере кормильца) Родители Быстрякова Константина находятся в разводе, но проживают вместе. Новичкову Веру воспитывает мать (в семье есть еще один ребенок)
По итогам 9 кл учащиеся успевают на «4» и «5»___ человек
Классный коллектив на начало года не особенно дружен. На начало года в классе явных лидеров нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности.
Познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся, желающих изучать химию-биологию – выше среднего. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Но есть учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами запоминания (Рыженкова Юлия).Такие учащиеся как Головатый Виктор, Васильев Алексей, Норков Сергей, Цуркан Таня, Устюжанина Нина,обладают способностью анализировать, обобщать, делать выводы.
|
|
Рыженкова Юля, Адыльханова Белла, Киштилиева Джулиана обладают замедленным темпом мыслительной деятельности. С ними должна проводиться индивидуальная работа.
Коллектив 10 в класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно (Головатый Виктор, Васильев Алексей, Норков Сергей).Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (Бердник Артем, Падеров Кирилл, Гончарова Маша, Филимонова Ульяна, Устюжанина Нина)
Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга.
В классе есть учащиеся, поставленные в сентябре 2009 года на учет в КДН и ЗП (Быстряков Константин, Гладких Кирилл)
Таким образом, главными проблемами коллектива являются
1. недостаточная сплоченность
Цели и задачи воспитательной работы в 2009-2010 уч. году.
Главной целью воспитательной работы в 10 в классе является
- создание сплоченного классного коллектива;
- развитие самоуправления в классе;
- создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.