Цели и задачи воспитательной работы в 2009-2010 уч. году

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

Данный коллектив существует первый год. Всего в классе - 26 учащихся: девочек – 17, мальчиков – 9.

Был создан из учащихся трех девятых классов МОУ СОШ № 3.. Из МОУ СОШ № 10 пришла Головинская Рая. Воспитываются в неполной семье Головинская Рая (в семье 3 детей - 2 детей получают пенсию по потере кормильца) Родители Быстрякова Константина находятся в разводе, но проживают вместе. Новичкову Веру воспитывает мать (в семье есть еще один ребенок)

По итогам 9 кл учащиеся успевают на «4» и «5»___ человек

Классный коллектив на начало года не особенно дружен. На начало года в классе явных лидеров нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности.

Познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся, желающих изучать химию-биологию – выше среднего. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Но есть учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами запоминания (Рыженкова Юлия).Такие учащиеся как Головатый Виктор, Васильев Алексей, Норков Сергей, Цуркан Таня, Устюжанина Нина,обладают способностью анализировать, обобщать, делать выводы.

Рыженкова Юля, Адыльханова Белла, Киштилиева Джулиана обладают замедленным темпом мыслительной деятельности. С ними должна проводиться индивидуальная работа.

Коллектив 10 в класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно (Головатый Виктор, Васильев Алексей, Норков Сергей).Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (Бердник Артем, Падеров Кирилл, Гончарова Маша, Филимонова Ульяна, Устюжанина Нина)

Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга.

В классе есть учащиеся, поставленные в сентябре 2009 года на учет в КДН и ЗП (Быстряков Константин, Гладких Кирилл)

Таким образом, главными проблемами коллектива являются

1. недостаточная сплоченность

Цели и задачи воспитательной работы в 2009-2010 уч. году.

Главной целью воспитательной работы в 10 в классе является

- создание сплоченного классного коллектива;

- развитие самоуправления в классе;

- создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: