| Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Интеллектуально-познавательная деятельность | Требования к организации учебной деятельности и (беседа) | Проверка правильнсти заполнения дневников Кл.час «Что дает элективный курс? Твой выбор» | Выставление оценок в дневники учащихся | Кл.час «Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов» |
| Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час «Я -гражданин России», беседа по ПДД. Беседа «Устав школы» Памятки в дневники учащихся | Общегородской субботник Экологическая операция в рамках деятельности содружества «Я-МАЛ» | Участие в школьной ученической конференции | |
| Спортивно-оздоровительная работа | Поход в лес Встреча с работниками ОГПС -9 Требования к урокам физкультуры Проведение мероприятий в рамке месячника «Внимание, дети!». | Викторина по ПДД Участие в акции «Водитель, мы тоже хотим быть взрослыми» | ||
| Профессиональная ориентация | Посещение ОГПС-9 в рамках месячника противопожарной безопасности | |||
| Досуг | Классное собрание «Час общения» Избрание актива класса | Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы. Поход в лес. | Классный вечер знакомств. | Подготовка в Дню учителя, к Осеннему балу |
| Работа с родителями | Беседа с родителями учащихся. | Заполнение соц. паспорта класса | Родительское собрание № 1 «Пути самоутверждения подростка- десятиклассника. Семья сегодня (в восприятии старшеклассников) | |
| Индивидуальная Работа | Привлечение «трудных» подростков кружковой работе, занятиям в секциях. | Беседа о форме одежды и поведении на уроках | Посещение учащихся на дому (по мере необходимости) | Работа с неблагополучными семьями |






