Основные направления
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Интеллектуально-познавательная деятельность
| Требования к организации учебной деятельности и (беседа)
|
Проверка правильнсти заполнения дневников
Кл.час «Что дает элективный курс? Твой выбор»
| Выставление оценок в дневники учащихся
| Кл.час «Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов»
|
Гражданско-патриотическое воспитание
| Кл. час «Я -гражданин России», беседа по ПДД.
Беседа «Устав школы» Памятки в дневники учащихся
| Общегородской субботник
Экологическая операция в рамках деятельности содружества «Я-МАЛ»
|
| Участие в школьной ученической конференции
|
Спортивно-оздоровительная работа
|
| Поход в лес
Встреча с работниками ОГПС -9
Требования к урокам физкультуры
Проведение мероприятий в рамке месячника «Внимание, дети!».
| Викторина по ПДД
Участие в акции «Водитель, мы тоже хотим быть взрослыми»
|
|
Профессиональная ориентация
|
|
| Посещение ОГПС-9 в рамках месячника противопожарной безопасности
|
|
Досуг
| Классное собрание «Час общения»
Избрание актива класса
| Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы.
Поход в лес.
| Классный вечер знакомств.
| Подготовка в Дню учителя, к Осеннему балу
|
Работа с родителями
| Беседа с родителями учащихся.
| Заполнение соц. паспорта класса
| Родительское собрание № 1 «Пути самоутверждения подростка- десятиклассника. Семья сегодня (в восприятии старшеклассников)
|
|
Индивидуальная
Работа
| Привлечение «трудных» подростков кружковой работе, занятиям в секциях.
| Беседа о форме одежды и поведении на уроках
| Посещение учащихся на дому (по мере необходимости)
| Работа с неблагополучными семьями
|