· Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)
· Повышения уровня воспитанности
· Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность
· Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры
· Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи
· Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
· Укрепление связи: семья – школа.
Тематика классных часов
Дата | Направление | Тема классного часа |
Сентябрь | Формирование навыков самообучения | «Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух» |
Октябрь | Формирование навыков ЗОЖ | Гармония тела и души |
Ноябрь | Профилактика употребления ПАВ | Что такое ассертивность? |
Декабрь | Правовое воспитание | Выбор. Свобода. Ответственность |
Январь | Экологическое воспитание | Экология. Загрязнение среды и наука |
Февраль | Воспитание личности | Убеждения. Как они складываются? |
Март | Профориентация | Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы) |
Апрель | Семья | Как избежать конфликтов в семье |
Май | Патриотическое воспитание | «У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…» |
Примечания:
|
|
Ø классные часы по ПДД, по безопасности жизнедеятельности, инструктивные перед каникулами проводятся с учащимися всех классов и в данный перечень не включены.
Тематика родительских собраний.
1. Пути самоутверждения подростка- десятиклассника. Семья сегодня (в восприятии старшеклассников)
2. Об этом с тревогой говорят родители….Наркомания. Что об этом нужно знать?
3. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.
4. Как воспитать толерантного человека.
5. Итоговое собрание «Итоги учебного года»