Волгоградской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 4 сентября 2014 г. N 485-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05 МАРТА 2013 Г. N 106-П "О ПОРЯДКЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Правительство Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 106-п "О порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. Порядок определения объема и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1.

1.2. Порядок определения объема и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора

Волгоградской области

А.И.БОЧАРОВ

Приложение 1

к постановлению

Правительства

Волгоградской области

от 04 сентября 2014 г. N 485-п

"Утвержден

постановлением

Правительства

Волгоградской области

от 05 марта 2013 г. N 106-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)

ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Волгоградской области от 21 июля 2011 г. N 2213-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области и социально ориентированных некоммерческих организаций" и определяет условия, критерии, порядок определения объема и предоставления на конкурсной основе финансовой поддержки в виде субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области (далее именуются - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 722-п (далее именуется - Программа), в целях привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Волгоградской области (далее именуются - СО НКО), к реализации государственной политики в социальной сфере, укрепления институтов гражданского общества.

1.3. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов (программ) СО НКО.

В целях настоящего Порядка под социально значимым проектом (программой) СО НКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" [далее именуется - проект (программа)].

1.4. Субсидия предоставляется по итогам конкурса на предоставление субсидий СО НКО (далее именуется - конкурс).

1.5. Проекты (программы) должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений, указанных в разделе 7 Программы.

1.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Организатором конкурса выступает министерство по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган).

2.2. Уполномоченный орган:

1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее именуется - конкурсная комиссия) и положение о конкурсной комиссии;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) объявляет конкурс;

4) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

7) организует прием, регистрацию и передачу в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием объемов предоставляемых им субсидий;

10) заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий.

2.3. Конкурсная комиссия:

1) рассматривает заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями к участникам конкурса и к заявке на участие в конкурсе, установленными в настоящем Порядке, утверждает списки СО НКО:

подавших заявки на участие в конкурсе;

допущенных к участию в конкурсе;

не допущенных к участию в конкурсе;

2) определяет экспертов конкурса;

3) выводит средний балл по каждому проекту (программе) на основании представленных экспертами конкурса экспертных оценочных листов и составляет рейтинг проектов (программ);

4) устанавливает минимальное количество баллов, необходимое для победы в конкурсе;

5) определяет победителей конкурса с учетом среднего балла, который получил проект (программа).

2.4. Конкурсная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Волгоградской области, Общественной палаты Волгоградской области, коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, редакций средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти и органы местного самоуправления Волгоградской области, образовательных, научных организаций.

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Волгоградской области, должности государственной гражданской службы Волгоградской области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.

2.5. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган.

3. Процедура проведения конкурса и требования к заявке

на участие в конкурсе

3.1. Участниками конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке не менее чем за один год до даты подачи конкурсной заявки и осуществляющие на территории Волгоградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

3.2. Участниками конкурса не могут быть:

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные учреждения всех типов;

муниципальные учреждения всех типов;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

СО НКО, в состав учредителей которых входит политическая партия;

СО НКО, находящиеся в процессе ликвидации, либо СО НКО, в отношении которых имеется решение арбитражного суда о признании СО НКО банкротом и об открытии конкурсного производства, либо имеется принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности СО НКО;

СО НКО, имеющие задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов на момент участия в конкурсе в сумме, превышающей 10 процентов от запрашиваемой суммы субсидии СО НКО на реализацию проекта (программы) на день подачи заявки на участие в конкурсе;

СО НКО, получившие в текущем году финансирование расходов (части расходов), предъявляемых в рамках заявленного проекта (программы), из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

СО НКО, в деятельности которых выявлены факты нецелевого использования субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3.3. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом в средствах массовой информации и на официальном портале уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает:

условия конкурса;

критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

место, срок и порядок представления заявок на участие в конкурсе;

порядок и сроки объявления результатов конкурса;

порядок определения объема предоставляемых субсидий;

почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

Представленные на конкурс заявки СО НКО не возвращаются.

3.4. Конкурс должен быть объявлен не позднее 01 ноября текущего года.

3.5. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее тридцати пяти календарных дней.

3.6. Для участия в конкурсе СО НКО представляет в уполномоченный орган заявку, состоящую из следующих документов:

1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа;

2) проект (программа), требования к которому (которой) указаны в настоящем Порядке;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о СО НКО, выданная не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, либо нотариально заверенная копия выписки;

4) копии учредительных документов СО НКО, заверенных надлежащим образом;

5) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам на момент участия в конкурсе из территориального органа Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 5 настоящего пункта, запрашиваются в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок уполномоченным органом в государственных органах и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если СО НКО не представила указанные документы самостоятельно.

СО НКО вправе дополнительно предоставить следующие документы:

письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности СО НКО, или их копии, заверенные надлежащим образом;

публикации, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об СО НКО и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.

СО НКО может представить только одну заявку на участие в конкурсе.

3.7. К проекту (программе) предъявляются следующие требования:

1) наличие паспорта проекта (программы) по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа;

2) наличие сметы планируемых расходов на реализацию проекта (программы) по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа;

3) наличие расчета и обоснования сметы;

4) проект (программа) должен (должна) состоять из следующих разделов:

общая характеристика ситуации по выявленной проблеме на начало срока реализации проекта (программы);

цель (цели) и задачи проекта (программы);

описание основных мероприятий, этапов и сроков реализации проекта (программы);

ресурсное обеспечение (включая кадровое) проекта (программы);

механизм управления реализацией проекта (программы);

целевые показатели проекта (программы);

ожидаемые результаты реализации проекта (программы).

3.8. Срок реализации проекта (программы) не должен превышать двенадцать месяцев.

3.9. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

3.10. В течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

3.11. Уполномоченный орган, получивший от СО НКО заявку на участие в конкурсе, в день подачи регистрирует ее в журнале учета заявок.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, к участию в конкурсе не допускается.

3.12. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления СО НКО в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

3.13. Поданные заявки на участие в конкурсе передаются уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в конкурсную комиссию, которая рассматривает заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями к участникам конкурса и к заявке на участие в конкурсе, установленными в настоящем Порядке.

3.14. В ходе проведения оценки представленных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсе, конкурсной комиссией могут быть запрошены у СО НКО необходимые разъяснения по представленным документам, которые должны быть предоставлены в течение 10 календарных дней.

3.15. Решение конкурсной комиссии по вопросам допуска к участию в конкурсе оформляется протоколом конкурсной комиссии в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.

3.16. СО НКО, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

СО НКО не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;

СО НКО представлено более одной заявки на участие в конкурсе;

представленная СО НКО заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе представленный в составе заявки проект (программа) не соответствует требованиям, предъявляемым к проекту (программе);

мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия из областного бюджета, не соответствуют видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия из областного бюджета, не соответствуют учредительным документам СО НКО.

3.17. Уполномоченный орган направляет уведомления заявителям о результатах рассмотрения поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе с указанием причины отклонения конкурсной заявки в случае принятия решения об отклонении конкурсной заявки, в течение пяти дней со дня оформления соответствующего протокола конкурсной комиссией.

3.18. По каждому из приоритетных направлений конкурса, указанных в разделе 7 Программы, определяются эксперты конкурса в соответствии с требованиями к экспертам конкурса, установленными приказом уполномоченного органа.

3.19. Каждый проект (программу), представленный участниками конкурса, оценивают 3 эксперта конкурса по балльной шкале по критериям, указанным в настоящем Порядке, в срок не более тридцати дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.

3.20. По результатам экспертной оценки заполняется экспертный оценочный лист по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа, который передается в конкурсную комиссию.

3.21. Минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем, устанавливается конкурсной комиссией в течение 35 дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию исходя из числа участников конкурса и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на предоставление субсидий в текущем финансовом году.

3.22. Конкурсная комиссия в течение 35 дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию выводит средний балл по каждому проекту (программе) на основании представленных экспертами конкурса экспертных оценочных листов и составляет рейтинг проектов (программ), после чего определяет победителей конкурса.

По результатам работы конкурсной комиссии в день заседания конкурсной комиссии оформляется протокол, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, и список победителей конкурса, рейтинг заявок которых превышает минимальное значение рейтинга, установленного конкурсной комиссией.

3.23. Протокол конкурсной комиссии со списком победителей конкурса передается в уполномоченный орган в течение пяти дней со дня его оформления для утверждения списка победителей конкурса с указанием объемов предоставляемых субсидий.

3.24. Уполномоченный орган утверждает своим приказом список победителей конкурса с указанием объемов предоставляемых субсидий в течение 20 дней со дня поступления протокола конкурсной комиссии со списком победителей конкурса в уполномоченный орган.

3.25. Распределение средств, выделенных на предоставление субсидий, осуществляется уполномоченным органом между СО НКО - победителями конкурса по формуле, указанной в настоящем Порядке.

3.26. Итоги конкурса (список победителей с указанием объемов предоставляемых субсидий) размещаются уполномоченным органом на портале Губернатора и Правительства в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.

3.27. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня утверждения итогов конкурса передает победителю конкурса 2 экземпляра договора о предоставлении субсидии.

Победитель конкурса в течение 10 дней со дня получения двух экземпляров договора о предоставлении субсидии передает в уполномоченный орган один экземпляр подписанного договора.

В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются:

условия и сроки предоставления субсидии;

объемы субсидии;

цели и сроки использования субсидии;

порядок, сроки и форма предоставления отчетности об использовании субсидии;

порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

обязательства СО НКО по софинансированию проекта (программы);

перечень и сроки проведения мероприятий в рамках реализации проекта (программы), значения целевых показателей проекта (программы), смета расходов на реализацию проекта (программы), сформированные с учетом объема предоставления субсидий;

согласие СО НКО - победителей конкурса на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Если в течение срока, установленного настоящим пунктом, СО НКО уклоняется от заключения договора о предоставлении субсидии, то СО НКО теряет право на получение субсидии.

3.28. Конкурс признается несостоявшимся, если:

а) не подана ни одна заявка;

б) все заявки признаны не соответствующими установленным требованиям;

в) по результатам рассмотрения и оценки заявок принято решение о соответствии только одного участника конкурса требованиям к участникам конкурса и к заявке на участие в конкурсе, установленными в настоящем Порядке.

При признании конкурса несостоявшимся в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, субсидии единственному участнику конкурса предоставляются в запрашиваемом размере, но не более 20 процентов от объема бюджетных ассигнований, утвержденных уполномоченному органу в текущем финансовом году на предоставление субсидий.

3.29. По решению уполномоченного органа конкурс может проводиться несколько раз в год по одному или нескольким приоритетным направлениям.

4. Критерии оценки проекта (программы) участника конкурса

4.1. Оценка проекта (программы) участника конкурса осуществляется экспертами конкурса по следующим критериям:

1) соответствие приоритетным направлениям поддержки [оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) выделенным приоритетным направлениям];

2) актуальность проблемы [оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем];

3) экономическая эффективность проекта (программы) [соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество новых или сохраняемых рабочих мест, возможность увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий проекта (программы)];

4) обоснованность расходов на реализацию проекта (программы) [соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов];

5) объем привлекаемых СО НКО средств на реализацию проекта (программы), включая гранты от некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, за счет субсидий из федерального бюджета; субсидии (гранты) из региональных и местных бюджетов; гранты, целевые поступления (пожертвования и иные) от российских некоммерческих организаций; целевые поступления (пожертвования и иные) от российских коммерческих организаций; целевые поступления (пожертвования и иные) от российских граждан; целевые поступления от иностранных и международных организаций; целевые поступления от иностранных граждан и лиц без гражданства; безвозмездно полученные работы, услуги российских некоммерческих организаций; безвозмездно полученные работы, услуги российских коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей; труд добровольцев (примерная стоимостная оценка) и иное;

6) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);

7) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие задачам проекта (программы);

8) количество добровольцев, привлекаемых к реализации проекта (программы);

9) количество получателей услуг в результате реализации проекта (программы) СО НКО;

10) реалистичность проекта (программы) [наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте (программе), наличие информации об СО НКО в сети Интернет].

4.2. Оценка проектов (программ) по критериям, предусмотренным подпунктами 1 - 4, 6, 7 и 9 пункта 4.1 настоящего Порядка, производится по шестибалльной шкале от 0 до 5 баллов.

4.3. Оценка проектов (программ) по критерию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 4.1 настоящего Порядка, определяется как доля средств, привлеченных СО НКО на реализацию проекта (программы), в общей сумме планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и осуществляется следующим образом:

до 1 процента - 0 баллов;

от 1 до 9 процентов - 1 балл;

от 10 до 20 процентов - 3 балла;

более 20 процентов - 5 баллов.

4.4. Оценка проектов (программ) по критерию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:

отсутствие добровольцев, привлекаемых для реализации проекта (программы), - 0 баллов;

от 1 до 10 добровольцев - 1 балл;

от 11 до 20 добровольцев - 2 балла;

от 21 до 30 добровольцев - 3 балла;

от 31 до 50 добровольцев - 4 балла;

более 50 добровольцев - 5 баллов.

4.5. Оценка проектов (программ) по критерию, предусмотренному подпунктом 9 пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:

отсутствие получателей услуг, в результате реализации проекта (программы) СО НКО - 0 баллов;

от 1 до 20 получателей услуг - 1 балл;

от 21 до 40 получателей услуг - 2 балла;

от 41 до 60 получателей услуг - 3 балла;

от 61 до 80 получателей услуг - 4 балла;

более 80 получателей услуг - 5 баллов.

5. Порядок определения объема, условия предоставления

и использования субсидий

5.1. Распределение средств, выделенных на предоставление субсидий, осуществляется уполномоченным органом между СО НКО - победителями конкурса по следующей формуле:

- объем субсидии, предоставляемой i-й СО НКО на реализацию проекта (программы);

- основная часть объема субсидии, предоставляемой i-й СО НКО на реализацию проекта (программы);

- дополнительная часть объема субсидии, предоставляемой i-й СО НКО на реализацию проекта (программы);

i - порядковый номер СО НКО в рейтинге участников конкурса.

5.2. Основная часть объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы), определяется по формуле:

- основная часть объема субсидии, предоставляемой i-й СО НКО на реализацию проекта (программы);

S - объем средств, выделенных на субсидии, предоставляемые СО НКО на реализацию проектов (программ);

- сумма всех средних баллов, полученных СО НКО - победителями конкурса;

- средний балл, набранный i-й СО НКО - победителем конкурса;

i - порядковый номер СО НКО в рейтинге участников конкурса.

5.3. Дополнительная часть объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы), рассчитывается в случае, если R > 1, где:

R - разница между объемом средств, выделенных на субсидии, предоставляемые СО НКО на реализацию проектов (программ), и суммой основных частей объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проектов (программ), которая рассчитывается по формуле:

S - объем средств, выделенных на субсидии, предоставляемые СО НКО на реализацию проектов (программ);

- сумма основных частей объема субсидии, предоставляемой i-й СО НКО на реализацию проектов (программ);

i - порядковый номер СО НКО в рейтинге участников конкурса.

В случае если R <= 1, то значение показателя Di считается равным нулю.

Дополнительная часть объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы), рассчитывается только для СО НКО - победителей конкурса, чей объем запрашиваемой субсидии больше основной части объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы), и определяется по формуле:

R - разница между объемом средств, выделенных на субсидии, предоставляемые СО НКО на реализацию проектов (программ), и суммой основных частей объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы);

- сумма средних баллов, полученных СО НКО - победителями конкурса, чей объем запрашиваемой субсидии больше основной части объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы);

- средний балл, набранный конкретной СО НКО - победителем конкурса, чей объем запрашиваемой субсидии больше основной части объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы);

i - порядковый номер СО НКО в рейтинге участников конкурса.

5.4. В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем субсидии, запрашиваемый СО НКО, субсидия предоставляется в размере запрашиваемой ею суммы на реализацию проекта (программы).

5.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является уполномоченный орган.

5.6. Условием предоставления субсидии является заключенный договор о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и победителем конкурса.

Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.

5.7. За счет предоставленной субсидии СО НКО вправе осуществлять расходы на реализацию проекта (программы) согласно смете расходов на реализацию проекта (программы).

СО НКО запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии расходы, связанные с:

осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектом (программой);

поддержкой политических партий;

проведением митингов, демонстраций, пикетирований;

фундаментальными научными исследованиями;

приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;

уплатой штрафов и погашением задолженностей.

Перемещение денежных средств на другие статьи сметы расходов разрешается только в случаях, когда перемещаемая сумма по одной статье не превышает пяти процентов суммы расходов, заявленной в смете расходов для данной статьи.

При внесении изменений в проект (программу) не допускается:

изменение целей и задач, для комплексного решения которых был разработан проект (программа);

изменение целевых показателей, планируемых конечных результатов, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.

5.8. Сроки использования субсидий определяются в договоре о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке в соответствии со сроками реализации проекта (программы).

5.9. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

5.10. Эффективность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается на основании отчетов СО НКО о достижении следующих показателей:

численность добровольцев, привлекаемых СО НКО для реализации социально значимого проекта (программы);

доля средств, привлеченных СО НКО на реализацию проекта (программы), к объему средств, выделяемых из областного бюджета;

количество мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем отдельных групп населения в рамках проекта (программы), проведенных СО НКО;

количество получателей услуг в результате реализации проекта (программы) СО НКО.

5.11. Субсидии, использованные получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидий в установленном законом порядке.

В случае невозврата субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано уполномоченным органом в течение месяца со дня истечения срока на добровольный возврат субсидий.

5.12. Проверку соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в пределах установленной законодательством компетенции.

5.13. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в министерство финансов Волгоградской области для контроля за целевым расходованием средств из областного бюджета."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора и Правительства

Волгоградской области

А.А.ФЕДЮНИН

Приложение 2

к постановлению

Правительства

Волгоградской области

от 04 сентября 2014 г. N 485-п

"Утвержден

постановлением

Правительства

Волгоградской области

от 05 марта 2013 г. N 106-п


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: