double arrow

Лабораторная работа № 4. Целью данной работы является: освоить технологию OLE, а также показать свое умение пользоваться программами Word и Excel

Целью данной работы является: освоить технологию OLE, а также показать свое умение пользоваться программами Word и Excel.

(Созданный в Word’е файл назовите лаб_раб№4.doc. Аналогичное имя должен иметь файл, созданный в программе Excel. Все файлы должны находиться в вашем каталоге).

Фирма «Факел» производит некую продукцию. Доход от продажи единицы продукции, полученный фирмой, составлял в 1997 г. – 95р, в 1998 г. – 100р, в 1999 г.– 115р. Средствами Excel посчитать недостающие данные. Обратите внимание: для того, чтобы посчитать факт, надо план умножить на процент выполнения плана; для того, чтобы посчитать прибыль надо факт умножить на доход от продажи единицы продукции; для того, чтобы посчитать % выполнения плана, надо факт разделить на план и поставить процентный формат.

  1997 г 1998 г. 1999 г.
цех план факт % вып. пл. Прибыль План факт % вып. пл. прибыль план факт % вып. пл. прибыль
      100%               90%  
      95%               100%  
      101%               101%  
      99%               120%  
      92%               99%  
      100%               95%  
      115%               101%  
Итого                        

Решив задачу в Excel, необходимо создать при помощи программы Word «Отчет по результатам деятельности предприятия за 1997-1999 гг.» (Отчет должен содержать 3 страницы, на которых, используя разные возможности технологии OLE, должны находиться части таблицы Excel за соответствующий год в виде встроенных или связанных объектов.).

1. Вставить вычисленные данные в документ Word, создав связи между двумя файлами. (Для этого, выделив фрагмент файла, созданного в Excel, заберите его в буфер обмена. Активизируйте программу Word, и вставьте фрагмент, используя функцию Специальная вставка в меню Правка).

После этого активизировать документ Excel и внести в него следующие изменения: в 1998 г. цеху №2 был снижен план до 360 ед., а цеху № 6 до 320. Проследить изменения, которые произошли в Excel и в Word’е. Описать эти изменения в файле Отчет.doc и объяснить их.

2. Встроить (Вставить) фрагмент файла, созданного в программе Excel, в документ Word. Произвести те же изменения в комплексном документе. Описать в чем вы заметили отличие, при производстве изменений в файле, созданном в программе Excel. Как можно произвести изменения в комплексном документе, если объект встроен.

3. Просто скопировать через буфер обмена фрагмент файла, созданного в программе Excel, в отчет, созданный в Word. Обратите внимание, что в этом случае объект вставляется просто как таблица Word и изменения в нем не происходят при изменении данных в Excel, а также в этом фрагменте при изменении исходных данных не пересчитываются зависимые.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: