Козловой кран КК-20
Грузоподъёмность 20,0 т
Пролёт моста 25 м
Рабочий вылет консоли 5,0 м
Высота подъёма груза 8.5 м
Скорость м/мин
-подъём груза12.0
-передвижение тележки 40
(тележки)
Масса крана 90,0 т
Груз доставляется до морского порта г. Астрахань. Географические координаты порта: 46 градусов 22 минуты северной широты и 48 градусов 04 минуты восточной долготы. Город Астрахань расположен в устье реки Волга и является одним из российских портов на Каспийском море.
В зимний период река и прилегающие морские акватории замерзают. В суровые зимы лед держится с декабря по март, в мягкие зимы – с января по февраль. Проводка судов в эти месяцы осуществляется с помощью ледоколов.
С Каспийского моря к Астрахани ведет Волго-Каспийский канал длиной 101,5 мили (188 км), глубиной 5м, шириной на уровне навигационной глубины 100-120 м. По каналу разрешается двухстороннее движение судов длиной до 126м, шириной 16м и осадкой 4,2м.
В Астраханском водно-транспортном узле действуют около полутора десятков пунктов погрузки-выгрузки судов, на которых перерабатываются черные металлы, металлопрокат, пиломатериалы, бумага, асбест, оборудование, контейнеры, автотехника, продовольственные и другие грузы. Они расположены на правом и частично левом берегу реки Волги на участке протяженностью двадцать два километра. Общая длина входящих в их состав причалов составляет 3,2км. Глубины вдоль причального фронта колеблются от 4,0 до 5,2м.
|
|
В порту контейнеры перегружаются на с Контейнерное судно «MSC KALINA», Грузовое судно длиной примерно до 394 м и перевозящее примерно до 14 тысяч 20-футовых (TEO) контейнеров одновременно.
с помощью перегружают полноповоротным портальным краном с шарнирно-сочлененной стрелой АНС-1000 "ФЕНИКС"
Технические характеристики крана:
Грузоподъемность в грузовом режиме:
на вылете 35-10м 28т.
на вылете 32-10м 32т.
на вылете 25-10м 40т.
на вылете 20-10м 50т.
высота подъема от головки подкранового рельса в крюковом режиме ок. 28м.
макс. задний габарит поворотной части крана ок. 7,5м.
ширина колеи от середины до середины подкранового рельса 10,5м.
рельс Р65 ГОСТ 8161-75 (75мм ширина головки)
механизм передвижения четыре 6-колесных тележки передвижения
макс. давление на каток 250 kN
Рабочие скорости:
подъем в режиме работы с крюком макс. 64 м/мин
поворот макс. 1,5 об/мин
изменение вылета стрелы макс. 60 м/мин
передвижение 20 м/мин
Контейнерное судно следует до портового города Чалус на севере Ирана в провинции Мазендеран, расположенный на южном берегу Каспийского моря. Административный центр шахрестана Чалус. Население — 75 тыс. человек. Популярный курорт. Вдоль побережья Каспийского моря расположено множество мелких частных гостиниц и крупных санаториев.
|
|
В порту контейнеры перегружают с помощью портальный кран шарнирно-сочленнёной стрелой АНС-2000
Основные данные:
Грузоподъемность в грузовом режиме:
на вылете 50-9,5м 35т.
на вылете 40-9,5м 50т.
на вылете 30-9,5м 63т.
высота подъема от головки подкранового рельса в крюковом режиме ок. 25м.
макс. задний габарит поворотной части крана ок. 8,5м.
ширина колеи от середины до середины подкранового рельса 15,12м.
рельс 160/127
механизм передвижения две 6-колесные тележки передвижения
две 8-колесные тележки передвижения
макс. давление на каток 390 kN
Рабочие скорости:
подъем в режиме работы с крюком макс. 110 м/мин
поворот макс. 1,6 об/мин
изменение вылета стрелы
макс. 60 м/мин
передвижение
32 м/
Из контейнерной плащадки на автотранспорт (Hyundai HD 250) перегрузку осуществляет Kalmar DRD 450 (г/п 45 т)
Краткая техническая характеристика:
Автомобиль на базе шасси Hyndai HD 250трёхосный
грузовая платформа 7400/2540/9300x2540мм
грузоподъёмность ~21000 кг
мощность 380 л.с.
двигатель 12,3л дизель
соответствует экологическим нормам Евро-3
бак 400 л
Из порта груз перемещают в Тегеран. После это до потребителя автотранспортом Hyndai HD 250.