26.1. Тормозные цилиндры до 16” (включительно) ремонтировать и испытывать в соответствии с разделом 8.
26.2 Тормозной цилиндр со встроенным регулятором
26.2.1 Поступившие в ремонт тормозные цилиндры со встроенными регуляторами (далее - ТЦР) необходимо снаружи очистить от пыли и загрязнений, после чего разобрать.
После наружной очистки и обмывки ТЦР разборку регулирующего механизма производить с применением специальных приспособлений.
Детали ТЦР тщательно очистить, промыть, насухо вытереть и осмотреть.
26.2.2 Ремонт тормозного цилиндра необходимо производить с соблюдением следующих требований:
- у корпуса тормозного цилиндра и его деталей не допускаются трещины, отколы, изломы и срыв резьбы;
-муфты и корпус тормозного цилиндра, имеющие трещины, заменяются;
- задиры на рабочей поверхности корпуса зачищаются;
- изношенные корпусные поверхности ограничителя и гаек более 0,6 мм наплавляются и протачиваются с сохранением конусности, предусмотренной чертежами.
- резиновая манжета при потере эластичности, разбухании, расслоении, разрывах, трещинах или просроченном сроке службы заменяется новой.
|
|
- изгиб, износ резьбы и другие неисправности винта, нарушающие его функционирование, не допускаются;
- износ резьбы вспомогательной гайки допускается до 1 мм, при большем износе гайка заменяется;
- шариковый подшипник заменяется при наличии трещин на наружных кольцах и сепараторе, ржавчины, заусенцев или выкрашивания металла на беговых дорожках внутренних и наружных колец;
- пружины при наличии изломов или трещин в витках, просадки более допускаемой заменяются. Прогиб пружины тормозного цилиндра под нагрузкой (65±6,5) кгс должен быть 49 мм, а прогиб пружины встроенного регулятора под нагрузкой (15±1,5) кгс должен быть 14 мм.
26.2.3 При сборке ТЦР трущиеся поверхности «металл-металл» должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201, а «металл-резина» – смазкой ЖТ-79Л.
26.2.4 После сборки ТЦР необходимо испытать на герметичность.
Испытание на стенде унифицированной конструкции необходимо производить в соответствии с разделом 27.
Испытательный стенд, схема которого отличается от схемы стенда унифицированной конструкции, должен быть допущен к применению в АКП в установленном порядке, а испытание на нем необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации этого стенда.
26.2.5 Проведение испытаний на стенде с регистрацией параметров при выключенных регистрирующих устройствах запрещается.
27 Испытание тормозных цилиндров пассажирских вагонов
27.1. Тормозные цилиндры до 16” (включительно) испытывать в соответствии с разделом 8.