Технические требования на ремонт тормозных цилиндров пассажирских вагонов

26.1. Тормозные цилиндры до 16” (включительно) ремонтировать и испытывать в соответствии с разделом 8.

26.2 Тормозной цилиндр со встроенным регулятором

26.2.1 Поступившие в ремонт тормозные цилиндры со встроенными регуляторами (далее - ТЦР) необходимо снаружи очистить от пыли и загрязнений, после чего разобрать.

После наружной очистки и обмывки ТЦР разборку регулирующего механизма производить с применением специальных приспособлений.

Детали ТЦР тщательно очистить, промыть, насухо вытереть и осмотреть.

26.2.2 Ремонт тормозного цилиндра необходимо производить с соблюдением следующих требований:

- у корпуса тормозного цилиндра и его деталей не допускаются трещины, отколы, изломы и срыв резьбы;

-муфты и корпус тормозного цилиндра, имеющие трещины, заменяются;

- задиры на рабочей поверхности корпуса зачищаются;

- изношенные корпусные поверхности ограничителя и гаек более 0,6 мм наплавляются и протачиваются с сохранением конусности, предусмотренной чертежами.

- резиновая манжета при потере эластичности, разбухании, расслоении, разрывах, трещинах или просроченном сроке службы заменяется новой.

- изгиб, износ резьбы и другие неисправности винта, нарушающие его функционирование, не допускаются;

- износ резьбы вспомогательной гайки допускается до 1 мм, при большем износе гайка заменяется;

- шариковый подшипник заменяется при наличии трещин на наружных кольцах и сепараторе, ржавчины, заусенцев или выкрашивания металла на беговых дорожках внутренних и наружных колец;

- пружины при наличии изломов или трещин в витках, просадки более допускаемой заменяются. Прогиб пружины тормозного цилиндра под нагрузкой (65±6,5) кгс должен быть 49 мм, а прогиб пружины встроенного регулятора под нагрузкой (15±1,5) кгс должен быть 14 мм.

26.2.3 При сборке ТЦР трущиеся поверхности «металл-металл» должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201, а «металл-резина» – смазкой ЖТ-79Л.

26.2.4 После сборки ТЦР необходимо испытать на герметичность.

Испытание на стенде унифицированной конструкции необходимо производить в соответствии с разделом 27.

Испытательный стенд, схема которого отличается от схемы стенда унифицированной конструкции, должен быть допущен к применению в АКП в установленном порядке, а испытание на нем необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации этого стенда.

26.2.5 Проведение испытаний на стенде с регистрацией параметров при выключенных регистрирующих устройствах запрещается.


27 Испытание тормозных цилиндров пассажирских вагонов

27.1. Тормозные цилиндры до 16” (включительно) испытывать в соответствии с разделом 8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: