Ремонт и испытание соединительного рукава с электроконтактом 369А

30.1 Ремонт соединительных рукавов

30.1.1 Рукав необходимо ремонтировать в соответствии с разделом 10.

30.1.2 Дополнительно головку соединительного рукава следует проверить шаблонами 369.040 и 369.040-01 (ПКБ ЦЛ).

30.1.3 Поврежденные детали электрической части необходимо отремонтировать или заменить новыми.

30.1.4 Электрический кабель типа КГ-ХЛ 2х2,5 должен иметь изоляцию без механических повреждений, правильно выполненную разделку концов проводов с обжатием наконечников и высококачественной пайкой в головке. Длина кабеля должна соответствовать чертежному размеру. Поврежденный кабель необходимо заменить. Провод кабеля, имеющий наконечник с отверстием диаметром 8 мм, необходимо припаять к контактному пальцу, с отверстием диаметром 6 мм - к контактному кольцу. Пайку проводов следует производить без применения кислоты припоем ПОС-40.

30.2 Комплектование соединительных рукавов

30.2.1 Перед комплектованием резинотекстильную трубку с клеймом «Д» необходимо испытать на электрическое сопротивление. Для этого следует измерить сопротивление изоляции мегаомметром с рабочим напряжением 1000 В, которое должно быть не менее 10 МОм для новых и не менее 2 МОм для бывших в эксплуатации соединительных рукавов.

30.2.2 Комплектование соединительных рукавов производится в соответствии с разделом 10.

30.2.3 Для затяжки хомутиков следует применять болты М8 длиной 35 мм у соединительной головки рукава, М8 длиной 45 мм у наконечника рукава.

30.3 Испытание соединительных рукавов

30.3.1 Испытание соединительного рукава производится в соответствии с разделом 10.

30.3.2 После комплектования и испытания следует собрать электрическую часть и закрепить на соединительном рукаве кабель. На входе в соединительную головку кабель должен быть уплотнен резиновым кольцом с металлическим штуцером, не пропускающим внутрь влагу.

30.3.3 Усилие контактного пальца должно быть в пределах 5,6-7,0 кгс, в ином случае необходимо произвести замену пружины.

30.3.4 После сборки электрической части необходимо проверить правильность подключения проводов кабеля к контактному пальцу и кольцу, а также мегаомметром на 1000 В определить сопротивление изоляции между наконечником рабочего провода и корпусами головки (оно должно быть не менее 10 МОм), между наконечником рабочего провода и корпусом наконечника соединительного рукава (оно должно быть не менее 10 МОм), между наконечником контрольного провода и наконечником соединительного рукава (оно должно быть не менее 1,8 МОм).

30.3.5 После испытания соединительного рукава на бирке, установленной под головкой болта хомутика на наконечнике, следует выбить клеймо, присвоенное АКП, и дату ремонта (число, месяц и две последние цифры года). Оттиск клейма должен быть отчетливым.


31 Технические требования на ремонт
реле давления 404

31.1 Поступившие в ремонт реле давления должны быть очищены от пыли, грязи и других загрязнений.

31.2 После наружной очистки и обмывки реле давления необходимо разобрать, все детали, кроме резиновых, промыть моющими средствами или растворителем, каналы продуть сжатым воздухом, очищенные детали протереть насухо.

31.3 Ремонт реле давления необходимо производить с соблюдением следующих требований:

- диаметры цилиндрической части корпуса и направляющей нижнего зажима диафрагмы должны быть (70+0,2) мм и (70-0,1;-0,3) мм соответственно;

-суммарный зазор между цилиндрической частью корпуса и направляющей нижнего зажима диафрагмы должен быть не более 0,6 мм;

- внутренний диаметр седла в клапане должен быть (16,5+0,12) мм (допускается зазор не более 0,3 мм);

- диаметр направляющей части стержня клапана должен быть
(25-0,28;-0,42) мм;

-между направляющей частью и стержнем клапана допускается суммарный зазор не более 0,5 мм;

- резиновую диафрагму заменить при наличии расслоений, трещин, выпучин, остаточного прогиба более 3 мм или при просроченном сроке службы;

- прогиб диафрагмы должен быть: вверх – (3+0,73;-0,44) мм; вниз –(3+0,34) мм;

- посадочные места в клапане и направляющей втулке при наличии забоин или рисок проверить и отшлифовать;

- пружина при наличии изломов, трещин в витках, а также в случае потери упругости (высота пружины под рабочей нагрузкой 8,08 кгс должна быть 14 мм) или просадке более 2 мм заменить;

- неперпендикулярность образующей к торцам пружины должна быть не более 0,5 мм.

31.4 Каждое реле давления после ремонта и проверки действия отдельных узлов на специальных приспособлениях должно быть испытано.

Испытание на стенде унифицированной конструкции необходимо производить в соответствии с разделом 32.

Испытательный стенд, схема которого отличается от схемы стенда унифицированной конструкции, должен быть допущен к применению в АКП в установленном прядке, а испытание на нем необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации этого стенда.

31.5 Проведение испытаний на стенде с регистрацией параметров при выключенных регистрирующих устройствах запрещается.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: