Работа с записями в БД с использованием Формы данных

Для поиска и просмотра записей в базе данных, их корректировки, удаления или добавления новых записей в базу данных, удобно использовать Форму ввода данных, вызываемую на экран кнопкой Форма панели быстрого доступа Рис. 3).

Рис. 3. Форма ввода и редактирования записей в базе данных MS Excel

Кнопка Форма обычно непредустановлена на панели быстрого доступа. Её необходимо установить следующим образом:

- щёлкаем правой клавишей мышки на панели главного меню MS Excel и через опции последовательно открывающихся окон контекстных меню выполняем следующие настройки:

Настройка панели быстрого доступа, Выбрать команды из: Все команды,: Форма, Добавить, Ok.

Затем указываем, где расположить панель быстрого доступа: Настройка панели быстрого доступа, Разместить панель быстрого доступа над лентой главного меню.

Допустим, используя кнопку Форма, необходимо подкорректировать в таблице базы данных запись об аспиранте Баламут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: