Главные идеи. • Формирование субрынков может свидетельствовать о возникно­вении проблемы релевантности

• Формирование субрынков может свидетельствовать о возникно­вении проблемы релевантности.

• Цель анализа рынка — оценка его привлекательности, структуры и динамики.



Часть II. Стратегический анализ


Основной причиной переоценки объема рынка может стать не­способность потребителей к приобретению товара в планируе­мых поставщиками количествах.

• Для прогнозирования темпов роста рынка необходимо опреде­лить его движущие силы, опережающие индикаторы и характе­ристики аналогичных отраслей.

• Прибыльность рынка зависит от пяти факторов: существующих конкурентов, рыночной власти поставщиков, рыночной власти покупателей, товаров-субститутов и потенциальных игроков.

• В ходе анализа структуры издержек рассматривается увеличение добавленной стоимости товара на каждой стадии производства.

• Победителя на рынке нередко определяют каналы распределе­ния и тенденции их развития.

• Рыночные тенденции влияют как на прибыльность стратегий, так и на ключевые факторы успеха.

• Ключевые факторы успеха — это навыки и сферы компетенций, необходимые для успешной конкуренции на рынке.

• Операции на быстрорастущих рынках сопряжены с многочис­ленными рисками (угрозы со стороны конкурентов, изменения рынка, внутренние ограничения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: