Доступ к потребителям готовой продукции

Аналогично, за интеграцией вперед стоит желание интенсифицировать сбыт продукции. Так, для того чтобы обеспечить систему сбыта своих предложений, страховая фирма приобрела региональных биржевых маклеров. Стремлением получить доступ к крупнейшим покупателям объясняется решение многих ведущих автопроизводителей об инвес­тициях в компании по прокату автомобилей: корпорация Ford вложила деньги в Hertz и Budget, General Motors — в Avis и National, Chrysler — в Thrifty и Snappy. Такие вертикальные связи не только обеспечивают дополнительные объемы продаж, но и необходимы для демонстрации потенциальным покупателям новейших моделей автомобилей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: