Уменьшение влияния ценового фактора

На ранних стадиях враждебности разница цен может достигать ни мно­го ни мало 10-15%. Однако впоследствии разрыв сокращается прибли­зительно до 5% и далее особой роли не играет. «Золотые» компании, та­кие как FedEx, Roadway (малотоннажные автомобильные перевозки) и IBM, складывают свои «ценовые зонтики», давая малым конкурентам возможность расти и устанавливать свои цены. По существу, они при­держиваются стратегии равенства цен, тем самым устраняя цену из списка покупательских критериев совершения покупки. В награду за такие «жертвы» они получают лояльность потребителей. «Серебряные» компании увеличивают свою долю рынка вначале при помощи низких цен, затем постепенно уменьшают объемы скидок и концентрируются на максимально эффективном обслуживании ключевых покупателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: