1. Рекламная кампания «Intel Inside» началась весной 1991 г., а в 1992 г. на ее осуществление было выделено $100 млн. Оправдались ли эти затраты? Почему компания Compaq принимала участие в этой программе? A Dell? Как бы вы оценили эту программу? Какие варианты ведения борьбы против стратегии брендинга «Intel Inside» могут быть у такого конкурента компании Intel, как AMD?
2. Что бы вы сделали осенью 1992 г., когда был готов чип «586»: назвали бы его «Intel 586», или «i586», или дали ему новое имя? Какие можно привести доводы «за» и «против» каждой альтернативы?
3. Какое влияние оказало изменение названия торговой марки «Х86» на «Pentium» и др. на способность компании Intel управлять жизненным циклом товаров, выпускаемых под вновь созданными торговыми марками?
4. Когда новому товару требуется новое название (такое как «Pentium»), а когда — новый суббренд (такой как «Хеоп»)?
5. Дайте оценку стратегии бренда «Centrino». Позволит ли она компании Intel соответствовать миру мобильной вычислительной техники?