Питание для домашних животных

Часть 1. Анализ покупателей А. Сегменты рынка

Сегменты Объем рынка ($ млрд) Примечания
Сухие корма для собак 5,3 Самый крупный сегмент, состоит из питательных кормов для разных видов собак, увеличивающиеся темпы роста
Консервированные корма для собак 1,4 Состоит из молочных продуктов и т. д.

Приложение, формы для планирования



Сегменты Объем рынка ($ млрд) Примечания
Сухие корма для кошек 2,4 Второй по величине сегмент, состоит из питательных кормов, увеличивающиеся темпы роста
Консервированные корма для кошек 1,7 Состоит из побочных продуктов для животных, молочных продуктов и т. д.
Деликатесные корма 1,6 Доминирует компания Nabisco с маркой «Milk-Bone»
Специализирован­ные корма 3,1 Крупнейшие игроки — Science Diet и lams, работают через ветеринарные клиники и зоомагазины; около 61% — корма для собак, в основном сухие, высокие темпы роста (свыше 11%)

Б. Мотивация покупателей

Сегмент Мотивация
Сухие корма для собак Питательные свойства, чтобы не пачкалось, отсутствие запаха, польза для здоровья животного, простота использования, чистка зубов
Консервированные корма для собак Для привередливых в еде собак, разнообразие вкусов и питательные свойства
Сухие корма для кошек Питательные свойства, простота использования, добавка к основной еде, чистка зубов
Консервированные корма для кошек Вкус и питательность, нравятся кошкам, удобный размер порции, простота использования, для привередливых в еде кошек, разнообразие
Деликатесные корма Дополнение к основной еде, поощрение, нравятся животным, питательные (функциональные) выгоды
Специализированные корма Забота о здоровье питомца, научное питание, лучшие (по восприятию) ингредиенты

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: