Часть 1. Анализ покупателей А. Сегменты рынка
Сегменты
| Объем
рынка
($ млрд)
| Примечания
|
Сухие корма для собак
| 5,3
| Самый крупный сегмент, состоит
из питательных кормов для разных видов
собак, увеличивающиеся темпы роста
|
Консервированные корма для собак
| 1,4
| Состоит из молочных продуктов и т. д.
|
Приложение, формы для планирования
Сегменты
| Объем
рынка
($ млрд)
| Примечания
|
Сухие корма для кошек
| 2,4
| Второй по величине сегмент, состоит
из питательных кормов, увеличивающиеся
темпы роста
|
Консервированные корма для кошек
| 1,7
| Состоит из побочных продуктов для животных, молочных продуктов и т. д.
|
Деликатесные корма
| 1,6
| Доминирует компания Nabisco с маркой «Milk-Bone»
|
Специализированные корма
| 3,1
| Крупнейшие игроки — Science Diet и lams, работают через ветеринарные клиники и зоомагазины; около 61% — корма для собак, в основном сухие, высокие темпы роста (свыше 11%)
|
Б. Мотивация покупателей
Сегмент
| Мотивация
|
Сухие корма для собак
| Питательные свойства, чтобы не пачкалось, отсутствие запаха, польза для здоровья животного, простота использования, чистка зубов
|
Консервированные корма для собак
| Для привередливых в еде собак, разнообразие вкусов и питательные свойства
|
Сухие корма для кошек
| Питательные свойства, простота использования, добавка к основной еде, чистка зубов
|
Консервированные корма для кошек
| Вкус и питательность, нравятся кошкам, удобный размер порции, простота использования, для привередливых в еде кошек, разнообразие
|
Деликатесные корма
| Дополнение к основной еде, поощрение, нравятся животным, питательные (функциональные) выгоды
|
Специализированные корма
| Забота о здоровье питомца, научное питание, лучшие (по восприятию) ингредиенты
|