• По количеству продаваемой продукции лидируют супермаркеты (35%).
• Магазины с широким ассортиментом продают около 17% всей продукции отрасли; их доля быстро растет.
• Корма для животных являются эффективным средством привлечения покупателей в магазин.
• Магазины для фермеров располагаются в пригородах и на окраинах городов.
• В зоомагазинах продается большинство узкоспециализированных марок и некоторые общенациональные марки.
• Ветеринары предлагают только сверхдорогие марки.
Наблюдения/общие тенденции:
• Объемы продаж через ветеринарные клиники стабилен, но они приносят очень высокую маржу прибыли и производителям, и самим клиникам.
• Объемы продаж в зоомагазинах растут очень быстро.
• Эти два канала удовлетворяют потребности наиболее заинтересованных в здоровой пище для своих питомцев покупателей.
• Прочное место в продаже марок — лидеров рынка занимают оптовые склады.
Е. Тенденции развития рынка
• Возрастает доля дорогих и сверхдорогих марок; продукты этой ценовой категории выпускают большинство производителей.
|
|
• Крупные производители постоянно предлагают новые товары.
Приложение, формы для планирования
Ж. Ключевые факторы успеха Текущие
• Узнаваемость торговой марки.
• Качество товара.
• Доступ к основным каналам распределения.
• Доля рынка в категории дорогих марок.
• Создание новых товаров.
• Широта товарной линии.
• Маркетинговая программа.
• Снижение издержек.
• Осведомленность или рекомендации специалистов.
• Упаковка. Будущие
• Понимание потребительских тенденций.
• Упаковка.
• Следование дистрибьюторским тенденциям.
Часть 4. Анализ среды