Д. Система распределения Основные каналы

• По количеству продаваемой продукции лидируют супермаркеты (35%).

• Магазины с широким ассортиментом продают около 17% всей продукции отрасли; их доля быстро растет.

• Корма для животных являются эффективным средством привле­чения покупателей в магазин.

• Магазины для фермеров располагаются в пригородах и на окраи­нах городов.

• В зоомагазинах продается большинство узкоспециализированных марок и некоторые общенациональные марки.

• Ветеринары предлагают только сверхдорогие марки.
Наблюдения/общие тенденции:

• Объемы продаж через ветеринарные клиники стабилен, но они приносят очень высокую маржу прибыли и производителям, и са­мим клиникам.

• Объемы продаж в зоомагазинах растут очень быстро.

• Эти два канала удовлетворяют потребности наиболее заинтере­сованных в здоровой пище для своих питомцев покупателей.

• Прочное место в продаже марок — лидеров рынка занимают оп­товые склады.

Е. Тенденции развития рынка

• Возрастает доля дорогих и сверхдорогих марок; продукты этой ценовой категории выпускают большинство производителей.

• Крупные производители постоянно предлагают новые товары.


Приложение, формы для планирования



Ж. Ключевые факторы успеха Текущие

• Узнаваемость торговой марки.

• Качество товара.

• Доступ к основным каналам распределения.

• Доля рынка в категории дорогих марок.

• Создание новых товаров.

• Широта товарной линии.

• Маркетинговая программа.

• Снижение издержек.

• Осведомленность или рекомендации специалистов.

• Упаковка. Будущие

• Понимание потребительских тенденций.

• Упаковка.

• Следование дистрибьюторским тенденциям.

Часть 4. Анализ среды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: