double arrow

Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов.


Разметка площади стоянки на отдельные места нецелесообразна из-за большого различия в габаритах автомобилей.

Для грузовых автомобилей с прицепами предусматривают возможность сквозного проезда (рис. 1 —6). Для тягачей с полуприцепами учитывают возможность их движения задним ходом.

Для обслуживания подвижного состава, предназначенного для дальних грузовых перевозок, при въездах в населенные пункты предусматривают крупные автомобильные стоянки, ремонтные мастерские, бензозаправочные станции, пункты питания и отдыха для водителей.

8. Поперечная расстановка: в середине— для средних и небольших легковых автомобилей, справа— для очень больших легковых автомобилей. 9. При узких проездах отдельные стоянки устрашают более широкими. 10. Стоянка легковых автомобилей под углом. 11. Стоянка легковых автомобилей под углом: слева— для легковых автомобилей, справа— для пикапов. 12. Стоянка для больших легковых автомобилей с расстановкой их под углом, с выездом или въездом задним ходом. 13. Стоянка обычных легковых автомобилей под углом с возможностью выезда задним ходом. 14. Стоянка небольших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом. 15. Стоянка больших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

Сейчас читают про: