Исторические проектные автомобильные школы

§ Bertone

§ BMC

§ Cardi

§ Castagna

§ Coggiola

§ Colani

§ DC Design

§ EDAG

§ Fioravanti

§ Ghia

§ Heuliez

§ I.A.D.

§ I.DE.A

§ IED

§ ItalDesign

§ Karmann

§ Michelotti

§ Pininfarina

§ Rinspeed

§ Sbarro

§ Spada

§ Stola

§ Torino Design

§ Zagato

§ Zender

Предпосылки формирования нац школ

У итальянцев темпераментные низкие спортивные авто

У французев элегенатный дизайн

У немцев прагматичный дизайн

Русским нужно было сделать свой отличимый выделяющийся дизайн

5. Актуальность создания типа автомобиля + 6. Классификация автомобилей

Грузовые

§ По грузоподъёмности

§ Особо малой грузоподъёмности — до 1 тонны

§ Малой грузоподъёмности — 1-2 тонны

§ Средней грузоподъёмности — 2-5 тонны

§ Большой грузоподъёмности — свыше 5 тонн

§ Особо большой грузоподъёмности — свыше предела, установленного дорожными габаритами и весовыми ограничениями

§ По виду перевозимого груза

§ По типу кузова

§ Самосвалы

§ Бортовые

§ Крытые

§ С тентом

§ Автобетоносмесители («бетономешалки»)

§ Автоцистерны

§ Авторефрижераторы

§ Автовозы

§ Контейнерные

§ Тягачи

Пассажирские

Автобусы (вместимость свыше 8 человек)

§ По габаритной длине

§ Особо малый (до 5м)

§ Малый (6 м — 7,5м)

§ Средний (8 м — 9,5м)

§ Большой (10,5 м — 12,0м)

§ Особо большой (14,5 м и более)

§ По назначению

§ Городские

§ Внутригородские

§ Пригородные

§ Местного сообщения (для сельских перевозок)

§ Междугородные

§ Туристические.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: