надежность
Усвоение молодежью определенной системы социальных норм, ценностей и знаний, необходимых для адекватного выполнения ими профессиональной деятельности, – функция профессиональной ориентации
социальная
Условия, требующие от работающего максимального напряжения физиологических и психических функций
экстремальные
Устойчивая индивидуально-специфическая система психологических средств, приемов навыков, методов, способов выполнения той или иной деятельности – это
индивидуальный стиль трудовой деятельности
Феномен снижения уровня надежности организации в восприятии ее постоянных сотрудников в связи с использованием временных работников установил
Пирс
Формирование знаний о мире профессий и условиях их правильного выбора, информирование о способах и условиях овладения профессией, пропаганда общественно значимых профессий – профессиональное
просвещение
Форсайт, Дрейк и Кокс установили зависимость преимущественного отбора женщин на работу от степени
|
|
маскулинности их одежды
Функция обучения, заключающаяся в постоянном сохранении уровня профессионализма сотрудников, необходимого для качественного выполнения ими должностных обязанностей
поддерживающая
Функция обучения, когда сотрудник, вступая в данный процесс, быстрее усваивает нормы, правила, ценности организации, включается в систему ее социальных связей и отношений
социализации
Функция обучения, проявляющаяся в повышении интереса к работе и уверенности в успешном ее освоении
мотивации
Характеристика возможностей индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени – это
работоспособность
Человек обретает индивидуальный стиль деятельности со стабильными результатами и имеет основания считать себя в чем-то незаменимым работником на стадии
мастерства
Человек считается мастером своего дела, хорошо известен в профессиональном кругу или за его пределами, имеет те или иные высокие формальные показатели квалификации (разряд, категорию, звание, ученую степень) на стадии
авторитета
Эмоционально-оценочное состояние личности или группы, возникающее по отношению к выполняемой работе и условиям ее протекания, – это
удовлетворенность трудом
Этап деловой карьеры (18 – 22 года), связанный с получением образования, закладкой основ будущего специалиста
подготовительный
Этап деловой карьеры (23 – 40 лет), характеризующийся вхождением молодого специалиста в мир работы, овладением профессией, поиском своего места в коллективе, становлением профессионалом
адаптационный
Этап деловой карьеры (40 – 50 лет), связанный с переживанием кризиса «середины жизни», когда работник начинает подводить предварительные итоги достигнутого и искать пути приспособления к новой ситуации
консолидации карьеры