Мертвые

Игрок в белом колпаке с прорезями для глаз является бесплотным духом и невидим для простых смертных. Видеть духов можно только при особых условиях.

Страна мертвых (мертвяк) и общие положения:

· После смерти игрок ОБЯЗАН одеть белый колпак с прорезями для глаз. Потом погибший отправляется в мертвяк, избегая дорог и встреч с играющими, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших.

· С трупа можно снять: игровые ценности, игровые документы.

· Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты +1

· Погибший игрок обязан отыграть труп своего персонажа на месте гибели не менее 5 минут. Если мертвого привлекают для участия в игротехнических моментах, требующих его присутствия (похороны и пр.), он может задержаться на более длительное время.

· Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, надеть на голову белый колпак, так чтобы было скрыто лицо.

· Белые колпаки шьются самими игроками до игры.

· Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру.

· Стандартный срок пребывания в Стране Мертвых – 6 часов.

· Срок отсидки в СМ может быть увеличен (до 12 часов) за нарушения игровых правил.

· Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мастерятнике, Стране мертвых или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

· Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.

Страна мёртвых - иной мир.

(краткий концепт, полный свод в разработке)

Страна мертвых - это игровая команда выполняющая функцию ролевого «мертвяка», где каждый игрок в команде является таким же игроком, как и все остальные игроки на полигоне. Мастера возлагают на команду «мертвятника» обязанности по контролю за умершими.

Цели и задачи.

Создание на полигоне игровой зоны, где погибший или умерший игрок будет проводить штрафное время (отсидка) не выпадая из игрового процесса. На время отсидки игроку будет назначена временная роль со своими правами и обязанностями. Усилия каждого человека или команды будут влиять на продолжительность пребывания в стране мертвых.

Циклы жизни.


Все смертны. Люди умирают не только в бою, не только от ядов и чужих рук. Люди смертны априори. Потому на игре у каждого игрока есть шанс умереть до окончания игры просто так. Боятся этого не следует, шанс того что ваша жизнь окончится раньше срока - примерно 50%. Срок жизни таких людей ограничивается до 72 часов.

Что будет если ваша жизнь закончится? Все просто, вас начнет искать смерть, чтобы прервать ваше бренное существование. Можете ли вы избежать смерти, договориться или спрятаться? Конечно да - на то она и игра, всегда есть магия и прочие способы, которых немало.

Ни одному игроку на начало игры не известно смертен он или спокойно доживет до конца игры (если повезет) это определяет рандом. Для каждого игрока перед началом игры или после выхода из страны мертвых, будет брошен безликий жребий. То есть смерть, когда будет отмерять длину жизни не будет знать кому она её отмеряет (все по честному).

Применение на практике:

Наша идея реализации «конечности игровой жизни» использует систему идентификации игроков. Используя базу идентификационных номеров, мы достигаем безличного выбора умирающих.
Скажем сразу, что данную концепцию мы рассматриваем лишь в контексте смерти от СТАРОСТИ. Никаких смертей от болезней, сердечных приступов и несчастных случаев. И то делается это лишь затем, чтобы разнообразить игровой процесс, добавив в него таких прекрасных идей, как взаимодействие и управление старением различными игровыми способами. Превратив «Молодильные яблоки» из приятного, но бесполезного артефакта в предмет с куда большим практическим смыслом.

Согласно этой выборке за каждым игроком случайным образом назначается срок смерти. Срок будет указан на «Повестке смерти», которая будет доставляться игроку воплощением самой Смерти.

Итак, получив «Повестку» игрок обязуется в назначенный час прибыть в Страну Мертвых. (Отсчет времени начинается с момента вручения «Повестки»). С «Повесткой» на игрока накладывается заклинание «Немощь», что по сути есть просто старческая слабость, (ограничения в разработке).

Если игрок, красиво и антуражно отыгрывает свою смерть, с похоронами, отпеваниями и т д. — то это даст уменьшение базового срока отсидки в Стране Мертвых, ну а если игрок, получив «Повестку» не явится в назначенный час…то это увеличит базовый срок нахождения в Стране Мертвых. (Разумеется, если он не предоставит доказательства примененных им способов её избежания)

Экономика

Мастер по экономике только приступил к своим трудным и изнуряющим трактатам. Так что вы увидите её позже, сами не знаем когда =)

Магия

В активной разработке

Алхимия

В активной разработке

Профессии

В разработке

Яды и Болезни

Яды

Может быть изготовлен алхимиком. Отыгрывается добавлением в НАПИТОК большого количества соли. Сертификат яда наклеивать никуда не надо.

Чтобы отравиться, достаточно попробовать напиток, пить не обязательно.

Игрок впадает в состояние «тяжерана». Через 10 минут, если не принять контрмер, умирает.

Болезни

Болезнь – особое состояние игрока, в результате которого он получает ряд отрицательных эффектов. Болезнью можно заразиться в качестве наказания от мастеров или в ходе игрового процесса, зараженный игрок получает сертификат с описаниями симптомов болезни и отыгрывает их.

Лечатся болезни магией, зельями и действиями лекарей. У каждой болезни свои симптомы. Для лечения болезни необходимо ее определить.


Основные Религии

Восточный Доминаар

Двоебожие


Азис – Мудрый старец, высшее существо, создатель вселенной.
Мученица Изида – непослушная дочь Азиса, убежала на землю и родила первого Доминаара.

Сабянская Империя

Пантеон из 6 богов


Анилишма - покровитель ремесла
Кертон - бог войны
Бодоа Тир - бог смерти
Нерелея - покровительница животных и растений
Варна - богиня жизни
Леста - богиня порока и обмана

Зверолюды

Культ поклонения предкам

Зверолюды верят в то, что после смерти души предков обитают возле родственников и покровительствуют им.

Артефакты

О смене владельца всех артефактов с правилом "трофей" необходимо сообщать мастерской группе. Если вас убили и вы передали трофей другому игроку, запишите ID его паспорта и сообщите мастерской группе. Ни один из этих артефактов не должен "потеряться" или быть спрятан. Артефакты можно таскать либо на себе, либо хранить в ратуше или культовой постройке.

Все артефакты созданные силами мастерской группы подлежат обязательной сдаче после игры.

Таблица навыков и свойств

Название описание
Алхимик профессия
Великий Герой Герой, заслуги которого признали даже Боги
Герой Получает один случайный навык
Геолог профессия
Грамотность Способность читать и писать
Иммунитет к болезням -
Иммунитет к магии  
Иммунитет к ядам  
Инженер профессия
Концентрация Иммунитет к заклинаниям контроля
Лекарь профессия
Лесоруб профессия
Маскировка Умение скрыться в лесном массиве с произвольной точкой выхода, вне видимости поселений
Мудрость Способность распознать свойства магического предмета
Проворность Иммунитет к стрелковому оружию, не защищает от осадного
Прочность Добавляет владельцу 1 хит
Регенерация В не боевой ситуации восстанавливает все личные хиты через 10 минут
Слабость Не может пользоваться магией и оружием, не может кричать и бегать. 30 минут
Тайный лаз Способность выйти с территории лагеря сквозь засеку
Железная воля Способность врать под пытками
Чугунный лоб Иммунитет к оглушению
Шахтер профессия
Шестое чувство Иммунитет к кулуарному убийству
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: