double arrow

Все игроки без шлема не имеют дополнительных хитов от доспеха.

Хиты делятся на: личные, доспешные и магические. Снимаются в таком порядке: сначала магические, потом доспешные, затем личные.

Личные хиты восстанавливаются в течение 30 минут нахождения в небоевой ситуации у костра в населенном пункте, палатке, кабаке или дружиннике.

При снятии с персонажа всех хитов (осталось 0 хитов), он обязан сразу лечь или сесть. Такой игрок считается «тяжераном»: не может использовать оружие, магию, не может самостоятельно передвигаться, говорит только шепотом, через пять минут «умирает». Для спасения необходимо оказать первую помощь, после чего «тяжеран» впадает в слабость. Если такому персонажу не оказана медицинская помощь лекарем или шаманом в течении 30 минут, после ранения, игрок «умирает».

При снятии с персонажа всех хитов (осталось 0 хитов) и нанесении добивающего удара (кричать «ДОБИВАЮ» при этом не надо) персонаж считается «мертвым».

Кулуарные убийства (имитация перерезания горла) производится ТОЛЬКО ИГРОВЫМ ножом(кинжалом) по незащищенному доспехом горлу.

Захват рукой (даже в латной перчатке), фиксация подмышкой (даже в доспехе) боевой части оружия запрещены – захвативший тут же падает в «тяжеран».

Чужим оружием и доспехами пользоваться можно с разрешения владельца, либо в критической ситуации (владельца нет рядом, вы с владельцем из одной команды), но трофеить реально оружие запрещается, воспользовался – верни владельцу или оставь там, где взял.

Любые элементы борьбы и приемы рукопашного боя запрещены, так же запрещены удары кромкой щита, толчки, подсечки, удары головой. Насильственное перемещение игрока (против его воли) так же запрещено.

Мастера еще раз напоминают:

- Все игроки живые люди

- Не надо втаптывать железной толпой неубиваемых (или почти неубиваемых) персонажей в землю (даже если это Дори)))

- Если перед вами персонаж без доспеха, не надо пытаться бить его палкой с размаху, чтобы снять с него хит, достаточно просто обозначить удар.

Правило дополнительных и максимальных хитов

Итоговая хитовка игрока = личные хиты + хиты за доспех + дополнительные (магические) хиты.

Дополнительные хиты не складываются. Нельзя одновременно иметь более одного однотипного бонуса на хиты. При наличии нескольких однотипных бонусов, игрок сам решает, какой из них активирован, остальные игнорируются. Если не сказано обратного, получение бонусных хитов не лечит игрока на значение бонуса, но увеличивает максимум здоровья. Максимальное количество хитов, которое может иметь игрок – 10.

Небоевая ситуация

Небоевой считается ситуация, когда в непосредственной близости (10 м и менее) нет вооруженного конфликта, в который вовлечены вы или игрок, на которого направлены ваши действия.

Допуск, сертификаты и трофейка

Все оружие и все доспехи на игре должны иметь сертификат допуска. Он подтверждает, что ваше оружие/доспех допущены мастером и отвечают требованиям данного кодекса. Сертификат допуска не является игровой ценностью. Оружие и доспех реально не трофеятся.

Не подлежат порче, разрушению и реальной трофейке (являются личными ценностями):

· осадное оружие;

· заряды осадного оружия;

· заряды к огнестрельному оружию;

· все снаряды стрелкового оружия: стрелы и арбалетные болты, сулицы, магические и аналогичные им снаряды.

Реально трофеятся:

· штурмовые лестницы;

· осадные колья;

· тараны.

Оружие

Чтобы быть допущенным, оружие должно быть: эстетичным, безопасным, иметь четко выраженные поражающие элементы. Оружие не обязательно должно иметь исторический аналог, но желательно, чтобы оно соответствовало описанию вооружения вашей фракции.

Приведенные ниже параметры оружия носят рекомендательный характер. Имея параметры соответствующие указанным – оружие с большой вероятностью будет допущено.

Вы имеете право заявить на игру оружие, не соответствующее указанным ниже параметрам.

Мастер по боевке имеет право не допустить любое оружие, если посчитает его опасным, неэстетичным или СИЛЬНО несоответствующим указанным ниже параметрам.

Допускается изготовление протектированого (ЛАРП) оружия.

Если вы хотите заявить экзотическое, нестандартное оружие – лучше продемонстрируйте образец до игры.

Нож, кинжал – имитация из дерева, текстолита или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование -- безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Цвет клинка - серебристый. Длина лезвия не более 30 см. Только режущие удары. Снимает 1 хит. Не пробивает доспехи выше легкого. Тип повреждений - режущий.

Меч –Только рубящие удары.Допускаются клинки из фанеры (толщиной 10-15 мм, шириной 4-7 см), полипропилена и текстолита (толщиной 7-15 мм, шириной 4-5 см, индивидуальный допуск). Цвет клинка – только серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды, рукоятки и яблока. Основные требования: радиус округления кромок у фанерного клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетичный вид. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Максимальный вес меча 1,5 кг. Снимает 1 хит. Тип повреждений - рубящий.

Двуручный меч - Только рубящие удары. Допускаются клинки из фанеры (толщиной 10-15 мм, шириной 4-7 см), полипропилена. Цвет клинка – только серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды, рукоятки и яблока. Основные требования: радиус округления кромок у фанерного клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетичный вид. Минимальная длина клинка 1 м, максимальная 2 м. Максимальный вес меча 2 кг. Снимает 1 хит. Тип повреждений - рубящий.

Топор - Только рубящие удары. Материал боевой части - пористая резина (только серебристый цвет). Материал древка только дерево. Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 100 см. Максимальный вес 1,5 кг. Снимает 1 хит. Тип повреждений - рубящий

Молот - только рубящие удары. Материал боевой части - поролон, коврик-пенка, полипропилен. Наличие чехла обязательно (серебристый цвет). Ударная часть должна укладываться в квадрат от 10*10 см до 20*20 см, длина 15 см до 35 см. Длина рукояти от 40 до 100 см. Материал только дерево. Снимает 1 хит. Тип повреждений – дробящее.

Двуручный молот - только рубящие удары. Материал боевой части - поролон, коврик-пенка, полипропилен. Наличие чехла обязательно (серебристый цвет). Ударная часть должна укладываться в квадрат от 10*10 см до 20*20 см, длина 15 см до 35 см. Длина не более 2 м. Материал только дерево. Снимает 1 хит. Тип повреждений – дробящее.

Кистень-рукоять не менее 20 см и не более 60 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки толщиной не менее 0,8 см и не более 1,5 см. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти более чем на 10 см. Материал боевой части - матерчатый мешочек шарообразной формы с мягким наполнением (только серебристый цвет). Материал древка только дерево. Снимает 1 хит. Тип повреждений – дробящее.

«Зарукавник» - кистень, без рукоятки. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки толщиной не менее 0,8 см и не более 1,5 см. длина веревки не более 40 см. Тип повреждений - дробящее

Боевой цеп - Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть (серебристый цвет), гибкий элемент только из веревки толщиной не менее 0,8 см и не более 1,5 см, длиной не менее 10 см и не более 20 см. Снимает 1 хит. Обязательно смягчение пористой резиной в чехле (серебристый цвет) на последних 30 см конца древка. Тип повреждений – дробящее.

Копье – древко минимальной длиной 2м. Копья длиннее 3м будут допускаться индивидуально. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Наличие чехла из серебристой ткани обязательно. Снимает 1 хит. Тип повреждений – колющее.

Алебарда - древковое колюще-рубящее оружие. Прототипов -- множество. Длина не более 2 м. Вес не более 2 кг. К данному типу вооружения будет особый допуск. Протазаны на игру не допускаются. Снимает 1 хит. Материал – только резина. В литой резине – обязательны прорези для облегчения и смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений, которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска -- это адекватность инструмента и ее владельца. Тип повреждений – колюще-рубящее.

Щит - любые разновидности. Главное требование – безопасность (никаких торчащих гвоздей и заклепок). Щит обязательно должен быть окантован по краю кожей или тканью (железная окантовка или окантовка резиной не допускается). Лицевая сторона щита должна быть покрашена или обтянута кожей или тканью.

Экзотическое холодное оружие – оружие, не попадающие под выше изложенное описание.

Материал - только фанера, резина, полипропилен. Будет производиться индивидуальный допуск. Снимает 1 хит.

Повторяем! Во избежание отказа допуска вашего оружия, рекомендуется выслать Мастеру по боевке фотографию оружия до игры.

Метательное оружие

Сулица - ТОЛЬКО МЕТАТЕЛЬНОЕ. Деревянное древко длиной от 70см до 1го метра,материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Наличие чехла из серебристой ткани обязательно. Тип повреждений - колющее.

«Сюрикен» - «звездочка» из мягкой пористой резины, с прорезями для смягчения и облегчения. От 10 до 15 см в диаметре, окрашенная в серебряный цвет. Исторических аналогов масса. Основное требование- никаких острых частей и концов. Не пробивает доспех выше среднего. Тип повреждений - колющее.

Стрелковое оружие

Лук и Арбалет -- стрела снимает 1 хит. Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы, сила арбалета до замка. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг, то рекомендуем уменьшить длину стрелы).

Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например, мехом или кожей). Использование спортивных и блочных луков, а также покупных в магазине арбалетов -- запрещено.

Требования к стрелам и болтам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Арбалетные болты, как и стрелы луков, также должны быть все с оперением.

Древко стрелы или болта может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются.

Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО. Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель).

Обтягивать гуманизатор тканью, изолентой и другими материалами запрещено. Тип повреждений – колющее.

Огнестрельное оружие

Заряд

Огнестрельное оружие симулируется метательными устройствами, работающими с использованием энергии детонации капсюлей-воспламенителей, пистонов и петард только заводского изготовления.

Максимальная мощность заряда модели огнестрельного оружия ограничена. Для систем, построенных на основе КВ максимальная мощность ограничена следующими типами зарядов: КВ209, КВ-22, «Жевело-М», Майонки-688; максимум для моделей оружия, работающих на детонации пиротехнических составов (петардах) – «Корсар-4».

Любые снаряженные патроны (имеющие гильзу и пороховой пыж или заряд), в том числе патроны строительные любых типов к использованию в конструкциях моделей огнестрельного оружия запрещены. Тип повреждений – дробящее.

Калибр

Диаметр канала трубки, имитирующей ствол огнестрельного оружия, ограничен.

К использованию на игре будет допущено оружие, имеющее два калибра: 25мм (при попадании в поражаемую зону снимает 1 хит, щит не пробивает) и 65-68мм (пробивает щит, при попадании в любую часть тела, кроме головы снимает 1 хит, контузия – паралич 10 секунд(громко считаешь от 200 до 215)).

25мм - Технический полугрубошерстный войлок с поверхностной плотностью до 2 кг/м2, любой декоративный войлок. Сферические пули, валяные из шерсти. Выстрел не требует ресурса.

65-68мм – Мяч для большого тенниса, окрашенный в золотой (бронзовый) цвет. Обязательно должны быть прорези с 4 сторон (для смягчения удара). Для выстрела необходимо потратить ресурс.

Количество стволов

Допускается изготовление многоствольного огнестрельного оружия.


Осадное оружие

Катапульты и требюше - допускаются при защите и штурме городов (замков). Все осадные орудия и «камни» к ним должны быть в обязательном порядке перед игрой предъявлены мастерам.

Скорпион – Осадное орудие по типу баллисты, стреляющее ядрами.

Баллиста, аркбаллиста – а также все остальные метательные машины, стреляющие дротиками. НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

Требования к изготовлению: антураж, эстетичность, могут быть переносными, на колёсах или стационарными.

Камень – шарообразный мешочек диаметром 30-40 см весом около 500 гр. Наполнитель – дёрн без твёрдых и острых включений. Дёрн укладывается в полиэтиленовый пакет, который зашивается в красную ткань. Камни для осадных орудий, как и сами орудия, игровой ценностью не являются. Использование чужих орудий и снарядов запрещено. Отстрелянные камни не могут быть использованы повторно. Создание требует затраты ресурса.

Одно прямое попадание камня в любую часть тела игрока (в том числе и голову)- сразу «убивает», попадание в щит- тяжеран. Тип повреждений- дробящий.

Ядра - Мяч для большого тенниса, пробитый в 4х местах,, окрашенный в черный цвет (чехол черного цвета). Ядра для осадных орудий, как и сами орудия, игровой ценностью не являются. Использование чужих орудий и снарядов запрещено. Отстрелянные ядра не могут быть использованы повторно. Создание требует затраты ресурса. Тип повреждений – дробящее.

Для реального разрушения выносной стены (в том числе ворот и калиток) или для создания возможности ее преодолеть могут быть использованы исключительно физическая сила игроков и указанные ниже виды вооружений.

Штурмовая лестница – изготовление и применение реальное.

Таран – изготовляется и применяется реально. Изготавливается только из дерева (бревна), никаких металлических наконечников, «розочек» и т.д.

Осадные колья- специальные деревянные колья для выворачивания бревен из стен и ворот.

Использование на штурме «кошек» запрещено. Использование при штурме металлических тросов и стальных кольев также запрещено. Разрешены веревочные тросы и деревянные молотки.


Доспехи

К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и игровое соответствие. Доспехи и вооружение, принципиально не подходящие по антуражу на игру не допускаются в принципе. Ношение их даже ради собственной безопасности - ЗАПРЕЩЕНО! Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий игровым аналогам (или хотя бы приближенный к ним). На игре допускается использование АНТУРАЖНЫХ пластиковых доспехов.

Легкий доспех (1 хит)

· Голова: Материал-войлок, кожа, пластик, сталь. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.

· Корпус: тегиляй, колет, стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, тигель должен закрывать минимум 2/3 части поражаемой зоны).Кожанные, пластиковые нагрудники без поддоспешника.

· Конечности: наручи из кожи или стали (или длинный рукав тегиляя),

· Стеганые или латные варежки (при отсутствии другой защиты кисти) – по желанию.

Средний доспех (3 хита)

· Голова: Материал-пластик, сталь. Особо тщательно изготовленный легкий, закрывающий голову и шею, а так же большую часть лица(качественно изготовленная маска); стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника, с наносьем. Шапель с горжетом. Пластиковый шлем с подшлемником или подвесом в нутрии.

· Корпус: Материал-кожа, пластик, сталь. Стальная кольчуга, доспех из нашитых (склепанных) железных пластин; доспех, сочетающий кожу и металл. Кожаные,пластиковые нагрудники с поддоспешником. Защищает 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием.

· Конечности: защита плечевого сустава(лепесток, рондель и т.д), наручи прикрывающие локти (кожа-сталь), стеганые/стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти), стеганная защита бедер, наколенники, либо любая другая защита колена (в том числе и скрытая)

Тяжелый доспех (5 хитов)

· Голова: Материал-сталь, пластик. Шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, обязателен подвес или усиленный подшлемник.

· Корпус: поддоспешник, стальная или пластиковая жесткая защита (различные виды поздних бригантин, кирасы и т.д.), закрывающая всю зону поражения.

· Конечности: стальная/пластиковая сплошная или бригантная защита плеч, защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д.), стальные/пластиковые наручи с налокотниками, защита бедер и коленей (сталь/пластик), стальная/пластиковая защита кистей.

Сверхтяжелые доспехи (5 хитов)

Многократно превышает тяжелый доспех по показателям прочности. Должен быть выполнен в едином стиле и в соответствии со стилем фракции. Доспехи, претендующие на звание Сверхтяжелого, оценивает МГ.

При ношении защищают отстрелкового оружия и все осадное оружие снимает 1 хит.

· Голова: Материал-сталь, пластик. Шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, обязателен подвес или усиленный подшлемник.

· Корпус: поддоспешник, стальная, пластиковая жесткая защита (различные виды поздних бригантин, кирасы и т.д.), закрывающая всю зону поражения.

· Конечности: стальная или пластиковая сплошная защита плеч, защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д.), стальные или пластиковые наручи с налокотниками, защита бедер, коленей и голени (сталь, пластик), стальная/пластиковая защита кистей.

Все желающие засерфовать сверхтяжелый доспех - рекомендуется выслать МГ фотографии доспеха до игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: