Мастерство. Мастера – люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались ее правила

Мастера – люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались ее правила. Иногда могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обя­заны носить мастерский особый Знак. Если мастер без Знака – значит, он в Игре.

Главный мастер – на полигоне, как правило, практически не появляется. Основной «ре­жиссер» Игры. Влияет на ход игры через полумастеров.

Полумастера – люди, находящиеся на Игре для контроля «на местах». От­слеживают соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные си­туации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах.

Региональщики – полумастера, отвечающие за нормальное развитие игровых процессов на определенной территории. Как правило, контролируют несколько близкорасположенных команд. Выдают игровые деньги, ресурсы, отслеживают обряды и т.д.

Место пребывания мастеров – т.н. мастерятник, расположен недалеко от Страны Мертвых. Без дела беспокоить мастеров небезопасно.


Мир

Оставим вопросы сотворения мира светилам всевозможных наук и перенесемся ближе к месту событий. Действие происходит в пограничном городе «А» и близ лежащей провинции Коннахт. На западе находится Великая Сабянская Империя. В двух неделях пути, на востоке находится пустыня Тан и где то там, за горизонтом лежат земли загадочного Восточного Доминаара. Высокие Северные горы защищают провинцию от смертоносных холодов и воинствующих морских Северных налетчиков. Южные стены города стоят на берегу моря Имширад, что на древнем языке доминаарцев означает Море Ветров. Вокруг города раскинулись густые леса полные вполне обычных, для этого мира, существ. Сейчас особой опасности для путников ни что не представляет, разве что дикие звери.

Всего столетие назад на этой земле отгремели безжалостные и кровопролитные сражения, известные как Великое Противостояние Держав. Тысячи существ окончили здесь свой земной путь. Но это уже история… Сейчас город активно развивается, со всех сторон сюда стекаются торговые караваны. Многие переселенцы нашли приют в здешних местах. Избыток рабочих мест и удачное расположение в бухте делает город очень привлекательным для торговцев из соседних государств.

Сам город “А” представляет очень необычный населенный пункт. Первое что бросается в глаза путешественнику, прошедшему через городские врата - освещенные электрическими фонарями улицы, огромная мощеная площадь и величавые строения. Амрис – город контрастов, где ввиду многонациональности населения и разносторонности взглядов, сформировалось толерантное общество. Здесь нередко увидишь спорящих, между собой, алхимиков и священников, а через улицу представители Коллегии Магов проводят совместный эксперимент с представителями Ордена Естественного Миропознания. Именно благодаря этому сотрудничеству были изобретены Чудеса Науки и Магии, такие как электричество, порох и паровой двигатель.

Вне города ведется активная лесозаготовка, процветает земледелие, а в недрах земель встречаются богатые месторождения руды.

Но несмотря на гармонию, царящую внутри провинции, ее границы не так безопасны. Охотники, ходившие глубоко в лесах поговаривали о том, что видели племена орков, так же охотящихся в пограничных лесах. Но это всего лишь слухи…


Летоисчисление

Со дня сотворения мира Великим Азисом минуло уже 5516 лет. По крайней мере так считают выходцы из Восточного Доминаара. Любой уроженец западных государств, например той же Сабянской Империи, может с уверенностью сказать что на дворе 1020 год.

Расы и существа на игре

Раса Антураж Хиты, ограничения, бонусы
Человек - 1хит, без ограничений, без бонусов.
Гном богатые одежды и плащи, амулеты, бороды, свитки, книги. Расовые способности в разработке. Требования к доспехам отдельные, каждый случай оговаривается лично.
Эльф пиратская тематика, длинные уши Расовые способности в разработке. Доспех не выше среднего.
Орк классические орки фентези игр (много шкур), грим/маска Расовые способности в разработке. Доспех не выше среднего.
Гоблин классические гоблины фентези игр (много шкур) грим/маска Расовые способности в разработке. Только легкий доспех.
Зверолюд Предоставить фото костюма до 30.06.15 Индивидуально
 
Существо Антураж и отыгрыш Известная информация
Медведь маска, элементы меха 5 хитов, когти - попаданием в поражаемую зону снимают 1 хит, обнимая - разрывает - сразу смерть, агрессивен.
Волк маска, элементы меха 3 хита, когти - попаданием в поражаемую зону снимают 1 хит, агрессивен, передвигаются в основном стаями
Олень рога/маска, элементы меха 2 хита, сулицы(колющее) - попаданием в поражаемую зону снимают 1 хит, нейтрален. Первым не нападает
Кабан маска, элементы меха, хвост 3 хита, кинжалы - попаданием в поражаемую зону снимают 1 хит, нейтрален, может переносить болезни.
Заяц уши/маска, элементы меха, хвост 1 хит, нейтрален, может переносить болезни.

На игре будут появляться существа, не прописанные в правилах (!).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: