Расчетно-технологический раздел
Целью раздела, является определение годового объема работ и количества исполнителей на объекте проектирования по проекту. Расчет ведется для 16 автомобилей ГАЗ – 3307 и 16 автомобилей ГАЗ – 33021(ГАЗЕЛЬ) (А1 – 16, А2 – 16) с пробегом в долях до капитального ремонта (КР).
и с среднесуточным пробегом 110 и 150 км соответственно ( - 110 км, - 150 км)
Количество автомобилей ГАЗ –3307 () и автомобилей ГАЗ – 33021 () прошедших КР: 4 и 5 соответственно.
Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта (КР) и их корректирование
Рассчитаем периодичность ТО-1 для автомобилей марки ГАЗ и автомобилей ГАЗЕЛЬ
[3.1.]
где L1(2) - скорректированный пробег до ТО-1 (ТО-2);
Lн1(2) - базовый пробег до ТО-1 (ТО-2) (табл. 2.1. Положения);
K1 - коэффициент корректирования, зависящий от категории эксплуатации (табл. 2.8. Положения);
К3 - коэффициент корректирования, зависящий от природно-климатических условий (табл. 2.10. Положения).
Проверим кратность расчетной периодичности ТО-1 со среднесуточным пробегом:
|
|
[3.2.]
Следовательно, фактическая величина периодичности ТО-1 принимает значение (округляется до сотен км)
Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:
[3.3.]
Проверка кратности расчетной периодичности ТО-2 с периодичностью ТО-1:
[3.4.]
Периодичность ТО-2
[3.5.]
Определим пробег до КР для каждой марки
[3.6.]
где Lкр - скорректированный пробег до КР;
Lнкр - базовый пробег до капитального ремонта (табл.2.3.Положения);
К2 - коэффициент корректирования, зависящий от модификации
подвижного состава и организации его работы (табл. 2.9. Положения);
Проверка кратности величины пробега до КР с периодичность ТО-1:
[3.7.]
Скорректированная по кратности величина пробега до КР принимает значение:
[3.8.]