Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта (КР) и их корректирование

Расчетно-технологический раздел

Целью раздела, является определение годового объема работ и количества исполнителей на объекте проектирования по проекту. Расчет ведется для 16 автомобилей ГАЗ – 3307 и 16 автомобилей ГАЗ – 33021(ГАЗЕЛЬ) (А1 – 16, А2 – 16) с пробегом в долях до капитального ремонта (КР).

и с среднесуточным пробегом 110 и 150 км соответственно ( - 110 км, - 150 км)

Количество автомобилей ГАЗ –3307 () и автомобилей ГАЗ – 33021 () прошедших КР: 4 и 5 соответственно.

Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта (КР) и их корректирование

Рассчитаем периодичность ТО-1 для автомобилей марки ГАЗ и автомобилей ГАЗЕЛЬ

[3.1.]

где L1(2) - скорректированный пробег до ТО-1 (ТО-2);

Lн1(2) - базовый пробег до ТО-1 (ТО-2) (табл. 2.1. Положения);

K1 - коэффициент корректирования, зависящий от категории эксплуатации (табл. 2.8. Положения);

К3 - коэффициент корректирования, зависящий от природно-климатических условий (табл. 2.10. Положения).

Проверим кратность расчетной периодичности ТО-1 со среднесуточным пробегом:

[3.2.]

Следовательно, фактическая величина периодичности ТО-1 принимает значение (округляется до сотен км)

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:

[3.3.]

Проверка кратности расчетной периодичности ТО-2 с периодичностью ТО-1:

[3.4.]

Периодичность ТО-2

[3.5.]

Определим пробег до КР для каждой марки

[3.6.]

где Lкр - скорректированный пробег до КР;

Lнкр - базовый пробег до капитального ремонта (табл.2.3.Положения);

К2 - коэффициент корректирования, зависящий от модификации

подвижного состава и организации его работы (табл. 2.9. Положения);

Проверка кратности величины пробега до КР с периодичность ТО-1:

[3.7.]

Скорректированная по кратности величина пробега до КР принимает значение:

[3.8.]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: