Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР определяется для каждой марки по формуле:
[3.9.]
где - норматив периодичности простоя подвижного состава в ТО и ТР для ГАЗ – 3307 и ГАЗ – 33021 [с.24,табл.2.6.], берутся в пределах 0,40-0,50
-средние значения коэффициентов корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации по маркам рассчитанным следующим образом:
Марка АТС | Пробег, в долях до КР | Количество АТС | Значение [с.28, табл.2.11.] |
ГАЗ – 33-07 | до 0,25 | 0,7 | |
0,25-0,50 | 0,7 | ||
0,50-0,75 | 1,0 | ||
0,75-1,00 | 1,2 | ||
1,00-1,25 | 1,3 | ||
ЗИЛ - 130 | до 0,25 | 0,7 | |
0,25-0,50 | 0,7 | ||
0,50-0,75 | 1,0 | ||
0,75-1,00 | 1,2 | ||
1,00-1,25 | 1,3 |
[3.10.]
Продолжительность пребывания подвижного состава в КР принимается по табл. 2.6. без корректирования: