Определение трудоемкости технических воздействий

Расчет трудоемкости ЕО одной единицы подвижного состава по маркам:

[3.28.]

где -нормативы трудоемкости ЕО одного автомобиля ГАЗ–3307 и ЗИЛ–130.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых на участке ТО-1 и количества технологически совместимых групп подвижного состава [с.29, табл. 2.12.]

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитанный по формуле:

[3.29.]

Расчет трудоемкости ТО-1 одной единицы подвижного состава по маркам:

[3.30.]

Расчет трудоемкости ТО-2 одной единицы подвижного состава по маркам:

[3.31.]

Расчет трудоемкости одного СО:

[3.32.]

Трудоемкость одного Д-1:

[3.33.]

Трудоемкость одного поэлементного диагностирования Д-2:

[3.34.]

Расчет удельной трудоемкости ТР единицы подвижного состава по маркам:

[3.35.]

где - нормативное значение удельной трудоемкости ТР одного автомобиля ГАЗ–3307 и ГАЗ-33021. - среднее значение коэффициента корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Марка АТС Пробег, в долях до КР Количество АТС Значение К4 [20, с.28, табл.2.11.]
  ГАЗ-3307 до 0,25   0,4
0,25-0,50   0,7
0,50-0,75   1,0
0,75-1,00   1,2
1,00-1,25   1,3
  ГАЗ – 33021 до 0,25   0,4
0,25-0,50   0,7
0,50-0,75   1,0
0,75-1,00   1,2
1,00-1,25   1,3

[3.36.]

По результатам корректирования исходных нормативов ТО и ремонта составлена таблица 2.1.

Определение средней трудоемкости единицы ТО, диагностики и средней удельной трудоемкости ТР.

[3.37.]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: