Расчет трудоемкости ЕО одной единицы подвижного состава по маркам:
[3.28.]
где -нормативы трудоемкости ЕО одного автомобиля ГАЗ–3307 и ЗИЛ–130.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых на участке ТО-1 и количества технологически совместимых групп подвижного состава [с.29, табл. 2.12.]
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитанный по формуле:
[3.29.]
Расчет трудоемкости ТО-1 одной единицы подвижного состава по маркам:
[3.30.]
Расчет трудоемкости ТО-2 одной единицы подвижного состава по маркам:
[3.31.]
Расчет трудоемкости одного СО:
[3.32.]
Трудоемкость одного Д-1:
[3.33.]
Трудоемкость одного поэлементного диагностирования Д-2:
[3.34.]
Расчет удельной трудоемкости ТР единицы подвижного состава по маркам:
[3.35.]
где - нормативное значение удельной трудоемкости ТР одного автомобиля ГАЗ–3307 и ГАЗ-33021. - среднее значение коэффициента корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации
|
|
Марка АТС | Пробег, в долях до КР | Количество АТС | Значение К4 [20, с.28, табл.2.11.] |
ГАЗ-3307 | до 0,25 | 0,4 | |
0,25-0,50 | 0,7 | ||
0,50-0,75 | 1,0 | ||
0,75-1,00 | 1,2 | ||
1,00-1,25 | 1,3 | ||
ГАЗ – 33021 | до 0,25 | 0,4 | |
0,25-0,50 | 0,7 | ||
0,50-0,75 | 1,0 | ||
0,75-1,00 | 1,2 | ||
1,00-1,25 | 1,3 |
[3.36.]
По результатам корректирования исходных нормативов ТО и ремонта составлена таблица 2.1.
Определение средней трудоемкости единицы ТО, диагностики и средней удельной трудоемкости ТР.
[3.37.]