Введение. Введение предполагает краткое обоснование выбора темы, раскрывает ее актуальность и практическую значимость

Введение предполагает краткое обоснование выбора темы, раскрывает ее актуальность и практическую значимость, может кратко излагать некоторые теоретические положения, необходимые для лучшего понимания основной части курсовой работы.

Начать введение следует с определения актуальности темы. Дайте понятие рыночной экономики, ее основные признаки. Укажите влияние рыночной экономики на механизм деятельности предприятия. Обоснуйте практическую значимость соответствия экономической модели предприятия современным целям и задачам развития экономики государства и его субъектов.

Далее следует изложить цель, задачи, предмет и объект исследования, методы, источники информации.

Цель курсовой работы определяется ее названием.

Задачи исследования обозначены наименованием разделов и подразделов содержания и заданием на выполнение курсовой работы, выданным преподавателем.

Предметом исследования является экономическая категория, подлежащая изучению (рыночная модель).

Объект исследования – это наименование предприятия, организационно-экономическая деятельность которого подлежит оценке.

К основным методам исследования выбранной темы относятся диалектический (предполагает, что изучаемые явления находятся в развитии), логический (предусматривает проведение последовательного исследования от простого к сложному), аналитический (пояснение экономических показателей и выявление факторов, влияющих на их изменение), расчетный (применение математических расчетов с использованием формул) и др.

Рекомендуется во введении указать основные источники информации, используемые в ходе выполнения курсовой работы.

Следует обозначить структуру работы.

Общий размер введения составляет две-три страницы.

Пример написания введения

Бизнес – план по своей форме, это официальный документ, который является одним из основных инструментов предпринимателя по привлечению внешней финансовой поддержки. Этот документ предоставляет владельцу финансовых ресурсов информацию для соответствующих переговоров и демонстрирует основательность предпринимательского начинания. Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснова­ния инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах оказываемых услуг, характеристики рынков сбыта, по­требность производства в финансовых, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюд­жетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта. В первую очередь такая информация необходима для потенциальных клиентов и инвесторов.

Возможная внешняя финансовая поддержка проекта реализуется следующим образом:

- участием партнера (с его финансами или опытом) в совместной деятельности;

- привлечением инвестиций;

- получением кредита;

- получением оборудования в лизинг.

Следует иметь в виду, что организации, предоставляющие финансовую поддержку, получают множество проектов, поэтому при прочих равных условиях предпочтение будет отдано более проработанному и более обоснованному бизнес-плану.

Не менее важен бизнес-план и для внутреннего использования. Разрабатывая бизнес-план для реализации бизнес- идеи, предприниматель продумывает свою рыночную стратегию, соизмеряет свои замыслы с реальностью и различными ресурсными ограничениями. Это позволит при реализации замысла избежать таких фундаментальных ошибок, как нехватка капитала для основания и функционирования предприятия и отрицательный баланс движения денежных средств. Хорошо проработанный бизнес-план является инструментом контроля и управления предприятием, поскольку служит основой для сопоставления намеченных результатов с фактическими достижениями.

Для разработки бизнес-плана, способного принести успех, необходимо затратить достаточно много времени. Требуется собрать и проанализировать разнообразную информацию, иногда повторно изучить (перепроверить) собранные сведения или выполнить дополнительные исследования. Бизнес-план позволяет предусмотреть и достойно встретить многие неизбеж­ные проблемы, совершать ошибочные действия только на бумаге, а не в условиях реального рынка. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает шанс более тщательно продумать свои действия.

Проработанный и согласованный план – это средство, с помощью которого можно контролировать производственную деятельность организации и управлять своим бизнесом.

Резюме


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: