Предпочтение покупателей на рынке города Санкт-Петербурге на 1998 год

Данный график, как и все остальные, построен на основании тщательного анализа данного сегмента рынка. Анализ основан на распространение анкет, индивидуальных бесед с владельцами магазинов, авто мастерских, и изучения литературы освещающей данный рынок продаж. Исследование данного графика дает нам краткое представление о состояние на рынке, здесь отчетливо видно превосходство ВИКОМа его доля рынка 46%, а это почти половина, такое положения на рынке делает его нашим основным конкурентом и противником.

Особенности данного сегмента рынка (по данным опроса):

¨ Продукция пользуется спросом у населения с различным уровнем дохода (от всего объема продаж в Санкт-Петербурге):

1. Покупатели с высоким доходом – 40%

2. Покупатели со средним доходом – 50%

3. Покупатели с низким доходом – 10%

· Для закупок партии заказчики используют специалистов.

· Покупатели требуют льгот.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: