III. Организация образовательного процесса в группе продленного дня

1. В режиме работы группы продленного дня указывается время для организации самоподготовки воспитанников (вы­полнение домашних заданий, самостоятельная, дополни­тельная, творческая работа по общеобразовательным про­граммам), работы в кружках, секциях по интересам, отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий.

Режим работы группы продленного дня, сочетающий обу­чение, труд и отдых, составляется с учетом пребывания вос­питанников в общеобразовательном учреждении до... (до 18— 20 часов).

2. Воспитанники группы продленного дня могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреж­дениях дополнительного образования детей, в различных круж­ках и секциях, организуемых на базе общеобразовательного
учреждения, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся.

3. По письменной просьбе родителей воспитатель группы продленного дня может отпускать воспитанника для посеще­ния учебных занятий в учреждении дополнительного образо­вания в сопровождении взрослого (по договоренности с роди­телями).

4. При самоподготовке воспитанники могут использовать возможности читального зала школьной библиотеки.

Учебная и справочная литература воспитанников может храниться в определенном месте для использования при са­моподготовке.

Во время самоподготовки педагогическими работниками могут быть организованы консультации по учебным предметам.

Время, отведенное на самоподготовку, нельзя использо­вать на другие цели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: