ФИО ребенка ________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________
Класс ______________________________________________________________
| Год | Интеллектуальное развитие | Эмоционально-волевая сфера | Сенсомоторное развитие | Речевое развитие | Социальная ситуация развития | |||||||||||||||||||
| N | Отклоненя | Патология | N | Отклонения | Патология | N | Отклонения | Патология | Хор. | Удовл. | Неудовл. | |||||||||||||
| Год | Успеваемость | Соматический статус | Неврологический статус | Психический статус | Зависимости | |||||||||||||||||||
| Высо кая | Сред няя | Низкая | Здоров | Часто болеет | Хронич. заболев. | N | Отклонения | Патология | N | Отклонения | Патология | Никоти новая | Алкого льная | Наркотическая | ||||||||||
Лист наблюдений
| Параметры | Фамилия, имя, возраст учащегося | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дни наблюдений | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Аппетит | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активность в игре | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Учебная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Взаимоотношения со взрослыми | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Взаимоотношения со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Речевая активность | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Настроение |
Условные обозначения: хорошо +, плохо --, неустойчиво +/- Настроение: веселый – в, грустный – г, плаксивый – п, обычныйо
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
| Фамилия, имя ученика | Имеющиеся недостатки | Проектируемые качества | Методы и приемы педагогического воздействия | Условия, обеспечивающие действенность методов педагогического воздействия | Результаты | Результаты | |
ГРУППОВАЯ ПРОГРАММА
| Фамилия, имя ученика | Содержание программы | Воспитательные приемы | Условия обеспечения | Виды деятельности | Результаты | |






