ФИО ребенка ________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________
Класс ______________________________________________________________
Год | Интеллектуальное развитие | Эмоционально-волевая сфера | Сенсомоторное развитие | Речевое развитие | Социальная ситуация развития | |||||||||||||||||||
N | Отклоненя | Патология | N | Отклонения | Патология | N | Отклонения | Патология | Хор. | Удовл. | Неудовл. | |||||||||||||
Год | Успеваемость | Соматический статус | Неврологический статус | Психический статус | Зависимости | |||||||||||||||||||
Высо кая | Сред няя | Низкая | Здоров | Часто болеет | Хронич. заболев. | N | Отклонения | Патология | N | Отклонения | Патология | Никоти новая | Алкого льная | Наркотическая | ||||||||||
Лист наблюдений
|
|
Параметры | Фамилия, имя, возраст учащегося | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дни наблюдений | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппетит | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Активность в игре | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаимоотношения со взрослыми | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаимоотношения со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевая активность | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Настроение |
Условные обозначения: хорошо +, плохо --, неустойчиво +/- Настроение: веселый – в, грустный – г, плаксивый – п, обычныйо
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Фамилия, имя ученика | Имеющиеся недостатки | Проектируемые качества | Методы и приемы педагогического воздействия | Условия, обеспечивающие действенность методов педагогического воздействия | Результаты | Результаты | |
ГРУППОВАЯ ПРОГРАММА
Фамилия, имя ученика | Содержание программы | Воспитательные приемы | Условия обеспечения | Виды деятельности | Результаты | |