Карта развития

ФИО ребенка ________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________

Класс ______________________________________________________________

Год Интеллектуальное развитие Эмоционально-волевая сфера Сенсомоторное развитие Речевое развитие Социальная ситуация развития    
N Отклоненя Патология N Отклонения Патология N Отклонения Патология Хор. Удовл. Неудовл.  
                           
                           
                           
                           
Год Успеваемость Соматический статус Неврологический статус Психический статус Зависимости    
Высо кая Сред няя Низкая Здоров Часто болеет Хронич. заболев. N Отклонения Патология N Отклонения Патология Никоти новая Алкого льная Наркотическая  
                                 
                                 
                                 
                                 
                                                 

Лист наблюдений

Параметры Фамилия, имя, возраст учащегося    
Месяц    
Дни наблюдений                                                                  
Аппетит                                                                  
Активность в игре                                                                  
Учебная деятельность                                                                
Взаимоотношения со взрослыми                                                                
Взаимоотношения со сверстниками                                                                
Речевая активность                                                                
Настроение                                                                

Условные обозначения: хорошо +, плохо --, неустойчиво +/- Настроение: веселый – в, грустный – г, плаксивый – п, обычныйо


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Фамилия, имя ученика Имеющиеся недостатки Проектируемые качества Методы и приемы педагогического воздействия Условия, обеспечивающие действенность методов педагогического воздействия Результаты   Результаты
               

ГРУППОВАЯ ПРОГРАММА

Фамилия, имя ученика Содержание программы Воспитательные приемы Условия обеспечения Виды деятельности Результаты  
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: