Педагогические наблюдения и выводы

1. Учащийся Ф.И.О.

2. Направленность личности школьника

3. Мотивация учебной деятельности

4. Профессиональная направленность

5. Самооценка

6. Особенности темперамента
7. Особенности характера

8. Дополнительная информация

Второй вариант

1. Развитие (интеллектуальное, физическое, нравственное).

2. Сфера учебы (способности и возможности, прилежание, резуль­таты).

3. Интересы (направленность интересов, глубина, постоянство, перспективность).

4. Жизнь в коллективе класса (статус в коллективе).

5. Отношения с товарищами и учителями.

6. Характер (моральные и волевые качества).

7. Направленность личности (убеждение, поведение).

8. Деятельность (общественно полезная, познавательная, трудовая, досуговая).

Третий вариант

1. Состояние здоровья.

2. Социальное положение родителей.

3. Взаимоотношения в семье.

4. Тип темперамента (сангвиник, флегматик, холерик и др.).

5. Черты характера, акцентуации.

6.Волевые черты характера: решительность, смелость, активность,
инициативность, целеустремленность, настойчивость и т. д.

7.Организованность (самоконтроль, выдержанность, самооблада­ние, самокритичность, дисциплинированность).

8. Особенности памяти, речь, эмоции.

9.Успеваемость:

любимые предметы;

нелюбимые предметы.

10. Характер чтения.

11. Отношение к труду (учебному, физическому, общественно по­лезному, труду по самообслуживанию),

12. Взаимоотношения в группе, коллективе, положение в коллективе.

13. Отношение к родителям, учителям, сверстникам.

14. Отношение к себе.

15. Участие в жизни класса, школы.

16. Занятия в свободное время и сведения о том, с кем преимущественно общается школьник.

17. Проявления недисциплинированности.

18. Педагогические выводы и рекомендации.

Четвертый вариант

1. Фамилия, имя ученика.

2. Время прихода ребенка в детский коллектив.

3. Уровень сформированности навыков учебной деятельности.

4. Отношение ученика к учению.

5. Интересы и склонности ребенка (кружки, участие во внеурочной деятельности).

6. Трудовая активность ученика (отношение к труду, выполнение поручений).

7. Состояние здоровья. Участие в спортивных мероприятиях.

8. Нравственная воспитанность школьника (уровень дисциплинированности и т.д.).

9. Взаимоотношения со сверстниками, отношение к нему сверстников, место в классном коллективе.

10. Рекомендации педагогам, семье по совершенствованию личности ребенка.

Приложение 8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: