double arrow

Зловещее увлечение

3

Поначалу Джеймс Торвил, 41 года, ничем не отличался от других мужчин его возраста, живущих в маленьком американском городке. Растил двоих детей, иногда дарил жене цветы, время от времени заходил в бар выпить пива.

Но однажды он купил сыну компьютер и увлекся им. Забросил работу, почти не ел и не спал. Но напрасно он тренировался днем и ночью - 10-летний сын с легкостью обыгрывал его. Джеймс, не в силах больше терпеть этого, в один прекрасный день выставил семью на улицу. Жена с детьми поселилась в другом доме, а Джеймс, став свободным, наконец-то смог проводить за любимым своим компьютером столько времени, сколько ему хотелось.

Его сосед Ян Мервин также увлекался компьютерными играми и иногда заходил к Джеймсу, чтобы "сразиться". При этом он и не подозревал, что тем самым решил свою судьбу. Однажды мужчины сражались за компьютером, и удача отвернулась от Джеймса. Постоянные проигрыши страшно разозлили его, но Ян, увлеченный игрой, не замечал перемены настроения хозяина. А когда увидел, что тот весь кипит от гнева, было уже поздно.

Джеймс неожиданно вскочил и помчался в спальню. Выхватил из комода пистолет и в мгновение ока "расстрелял" компьютер. Не пощадил он и Яна - выстрелом в голову уложил его на месте, а затем выбежал на улицу, где еще несколько раз спустил курок. К счастью, тут обошлось без жертв.

http://www.chelny.ru/city/books/criminal/ekp/ekp_main.htm


Американские видеоигры делают из детей преступников
2004-08-09

В Японии ученые изучают связь увлечения видеоиграми и роста молодежной преступности. Влияние жестоких комиксов и кинофильмов известно уже давно, а проблемой влияния видеоигр, в которых сцены насилия представлены весьма умеренно, ученые занялись лишь в последнее время.
Как отмечают японские эксперты по видеоиграм, наибольшую проблему создает постоянно увеличивающийся экспорт бесплатных британских и американских игр, более жестоких и кровавых, чем их японские аналоги. Жестокими в японских видеоиграх намеренно делают фантастических персонажей.
Когда японская фирма Capcom выпустила свой блокбастер "Уличный боец-2", все сражения в игре вели рисованные монстры, но когда на рынке появилась американская игра "Смертельная схватка", ее злодеи уже выглядели вполне правдоподобно: они ломали жертве спинной хребет и размахивали его отрубленной головой.
Если японские игры сосредоточены на монстрах-убийцах и зомби, то британские и американские игры стремятся как можно правдоподобнее показывать сцены насилия человека над человеком. Япония выпустила игру "Дом смерти", герои которой ведут поединки с применением плазменного оружия. А британские программисты выпустили в свет игру "Бегство" - ее герои сражаются свинцовыми трубами, пилами и дробовиками.
Японские психологи все более убеждаются в том, что связь между видеоиграми и ростом насилия среди детей действительно существует. Согласно последним исследованиям, в видеоигры играет большинство школьников. Вполне естественно, что под впечатлением от этих игр у них возникает желание уничтожать других.
Нобуко Иори и другие ученые из Высшей школы социологии при университете Отяномити также считают, что на детей оказывают негативное воздействие даже такие игры, в которых сцены насилия представлены весьма умеренно.
http://www.rusk.ru/st.php?idar=709670

3

Сейчас читают про: