double arrow

Совершенная божественная сила (вирьям, бала)


Совершенная божественная сила (вирьям, бала) Даттатрейи – это его способность проявлять пятеричную силу (панча-крийя), производить пять видов действий – творить, поддерживать, разрушать, благословлять, наказывать, вводя в иллюзию.

Совершенная божественная слава (кирти, яшас)

Божественная слава Даттатрейи – это его расширенная аура, это его вибхути, проявление его милости как Ишвары – Владыки Вселенной. Слава Даттатрейи как Бхагавана ничем не ограничена, она проявляется в виде его мудрости, благословений, вдохновения, испускаемого света и т.д.

Совершенное богатство и процветание (шри)

Это совершенство включает в себя все счастье, удачу, везение, бессмертие, благополучие, безграничное процветание этого и других миров.

В нашем мире оно проявляется как материальное процветание, успех, храбрость, хорошее здоровье, долгая жизнь, свободное время, разнообразное умение, дом, брак, дети, защищенность, счастье, удобство, благополучие.

Даттатрейя обладает совершенным богатством в любых аспектах. Он может проявляться как угодно в любом измерении посредством своих иллюзорных тел. Он может принять форму деваты, человека, статуи, священного текста, храма, садху, домохозяина, сиддха, царя, леса, реки, горы, чистой страны и даже целой Вселенной.

Совершенная мудрость (джняна)

Знание, мудрость Даттатрейи – это, прежде всего, знание Сахаджьи, своей естественной Мудрости, недвойственности, знание своей полноты как Абсолюта (брахма-ахам-бхава), целостности за пределами субъекта и объекта. Это не то знание, которое можно получить, задавая вопросы и размышляя. Это прямое понимание своей природы как Абсолюта за пределами имени, формы, вне ума, вне мыслей и понятий (аманаска).

Все Веды, упанишады, пураны и итихасы, сутры, тантры и упадеши исходят из совершенной мудрости, но сама совершенная мудрость пребывает вне всякой опоры (нираламбха), она опирается только на саму себя, черпая знание в самой себе, не нуждаясь ни в каких внешних источниках знания.

Даттатрейя обладает полнотой и совершенством этого знания. Песня «Авадхута Гита», изложенная им своему ученику, подтверждает это.


Сейчас читают про: