Бхагаван в аспекте сакала как Даттатрейя

«Он покрывает тело вибхути (святым пеплом). Он устраняет даже самые страшные грехи своих преданных. Он одновременно принимает несколько форм. Он способен даровать любую вещь. Он вездесущ. Он выполняет все пожелания преданных.

Его телосложение подобно драгоценному камню Индранила (сапфиру). Его сияние так же приятно, как и свет полной луны. Он так же вдохновляющ, как и драгоценный камень Вайдурья (кошачий глаз). Длинные косы его волос нежно движутся, когда он грациозно идет.

Его глаза сияют ослепительной белизной. Голубизна зрачков его глаз подобна драгоценному камню Индранила (сапфиру). Его брови, волосы на груди, усы и борода черны как сажа. Его лицо можно сравнить с приятной полной луной.

Искра его сладостной улыбки рассеивает туман. Его голос мощнее и звонче раковины. Его плечи сильные и прочные. Руки его длинные и симметричные. Его ладони сияют ярче, чем свежие зеленые листики.

Грудь Господа сильная и широкая. Ладони красного цвета. У него тонкий живот. У него большие мягкие ягодицы. У него широкая поясная линия. Его лодыжки маленькие и плоские.

Его бедра гладкие и нежные как стебель бананового дерева. Икры его ног сильные и симметричные. Верхние части его стоп сияют как панцирь черепахи.

Стопы Господа очаровательны как красные лучи восходящего солнца. Он великий йог.

Если кто-либо просто думает о Господе Даттатрейе, он следует за ним в тонкой форме все время и постоянно защищает.

Господь Датта всегда готов просветить ищущего божественным знанием. Его вечная клятва – духовно поднимать и спасать тех, кто в беде. Его левая рука дарует благо. Правой рукой он показывает абхайя-мудру».

«Даттатрейя-кавача»

Шестирукая форма

«Всегда выполняйте служение Господу Даттатрейе, думая о его именах, чертах и формах, как о покрывающем тело пеплом или душистой сандаловой пастой, держащем чакру, трезубец, дамару и булаву, сидящим в падмасане, как о том, кого йоги и муни постоянно восхваляют».

«Даттатрейя-кавача»

Шестирукая форма Даттатрейи является самой распространенной, она выражает принцип божественного разнообразия, цветения, богатства форм и проявлений сиддхи Бхагавана Даттатрейи. В этом случае верхняя правая рука, держащая атрибут, указывает на главный атрибут, главные способности, которые проявляются в иллюзорном теле.

Шесть рук могут означать пять сил Даттатрейи и изначальное сознание или благословляющий поток Ануграхи, который доносит эти силы до живых существ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: